Ресо-гарантия, осаго онлайн, мега капча, отморозки в цбр или как победить систему? Полис ресо-гарантия или как победить непроходимую капчу Ресо пишет вы ввели неправильный код

Два раза продлевал полис ОСАГО на сайте РЕСО-Гарантия. Мне конечно не нравилось, что 2 раза нужно было вводить код из СМС, но это всё мелочи по сравнению с тем, как сейчас РЕСО стала предотвращать получение полисов в онлайне. Наверняка им хочется впарить хотя бы диагностическую карту или какие-то дополнительные услуги.

Для новых клиентов ставят дополнительный барьер. То попросят прислать скан паспорта, который могут проверять несколько дней. То рекомендуют оформлять полис на сайте Российского Союза Автостраховщиков. Но скотское отношение к старым клиентам просто бесит.

После заполнения всех данных по полису ОСАГО, нужно нажать на кнопку "Рассчитать", после чего предлагается сохранить полис. Но перед сохранением нужно ввести код из СМС, а также символы с картинки. Казалось бы, ничего страшного нет. Но символы из СМС нельзя скопировать и вставить. И тут нас ждёт первых подвох. Ладно, добавили помимо цифр ещё и буквы. Ладно, добавили ещё и спец.символы. Ведь бывает же, что сложно понять это буква О или цифра 0, это буква l или цифра 1. Но разработчик из гестапо решил ещё и смешать латиницу с кириллицей. Сможете отличить А на кириллице от A на латинице? Или В на кириллице от B на латинице? Вот пара реальных кодов из СМС:

Rdо)d">,А0eQ
k!K_LАВ{;NWN
Но это наименьшая из бед в данном случае. Можно воспользоваться одним из сервисов, который находит кириллицу или латиницу в тексте. Вот один из них, который подсветил о, А и В на кириллице для моих паролей:

Причём, рамка вокруг поля ввода была раньше серой, когда код из СМС введён корректно и красной, когда некорректно. Но у меня сегодня такой подсказки не было. Ну да бог с ним.

Ввести символы с картинки корректно у меня так и не получилось, хотя провозился больше часа. Из 20 картинок на парочке ещё бывает что-то более-менее читаемое, но даже увеличение размера текста и картинок на веб-странице мне не помогло.

Конечно я не единственный, кто столкнулся с подобным. В Интернете полно комментариев по поводу оформления е-ОСАГО на сайте РЕСО-Гарантия, но сотрудники компании продолжают утверждать, что технических проблем нет, а десятки тысяч клиентов успешно оформляют полиса.

Типичный и бесполезный ответ от РЕСО-Гарантия, который получил я:

Добрый день.

Требование о вводе пароля и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.

В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом. Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно.

С уважением,
Елизавета.
Служба Технической поддержки СПАО "РЕСО-Гарантия"

Буду благодарен за репосты и распространение в соц.сетях, потому что не вижу других способов обратить внимание на проблему.

p.s. В какой страховой компании е-ОСАГО можно без проблем? Причём ведь не хочется в первой попавшейся страховаться, так как выплаты удобнее в любом случае получать со своей, да ещё и в справедливом объёме.

Поиск подскажет, что получить ОСАГО онлайн в Ресо-Гарантия невозможно совсем не просто, даже если удалось успешно зарегистрироваться и приступить к оформлению полиса — не факт что у вас получится.

1. На пути вас ждет СМС, вроде такой:

«Код подтверждения App: Uоj1vС.JRvRо,» (легко узнать что тут есть кириллица и латиница Uо j1vС .JRvRо кириллицу ввыделил жирным, кстати не забудьте про пробел перед символом U — это тоже часть кода). Код нужно ввести ручками, copy\past залочен.

2. Мега капча, вроде таких:

Благо интернет под рукой, тема широко освещена, на сотый раз может капча хорошая попадется, ну мало ли — это барьер защиты от ленивых, должны же хоть кто-то регистрироваться.

https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/javax.faces.resource/s…
//—resoJquery(‘#applicationEosagoDialog’).dialog(«open»); //—

} else if (successResponseID === » || !successResponseID) {
// Костыль с неверным вводом пароля и капчи в диалоге оформления полия клиента
stopReqStatInterval(reqStatInterval);
resoJquery(«#waitformDialog»).dialog(«close»);
reInitDialogs();
document.getElementById(‘captchaComponent:resetCaptchaBtn’).click();
resoJquery(‘#appPolicyDialog’).dialog(«open»);
или
//Grupa 2017-12-01 Force showing hard capcha resoJquery(‘}

Публикации по теме