Иисус пришел в мир. Зачем иисус христос приходил на землю. Господь избрал из потомства Адама один род для хранения благочестия и веры в единого истинного Бога, а также веры в грядущего Спасителя, именно, род Авраама, Исаака и Иакова, а затем целый народ и

О приходе Христа говорили древние пророки. Персидские мудрецы-волхвы видели Его звезду на востоке и шли поклониться Ему. В Рождественскую ночь открылось небо, и Ангел сказал пастухам:

-…возвещаю вам великую радость, которая будем всем людям! (Лк. 2. 10).

Каждый год мы встречаем Рождество Христово. Господь приходит на землю.

-Зачем? - спрашиваю протоиерея Георгия БРЕЕВА, настоятеля храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском.

Услышав вопрос, батюшка улыбается:

-Слово «зачем» звучит в нашем языке с какой-то внутренней претензией - к событиям, истории, даже к самому Евангелию: для чего всё это нужно?

-Да-да, есть такой оттенок! Но нам надо разобраться, что побуждает Бога снисходить к людям?

-Поговорить о Его явлении в нашем мире?

-Конечно, о явлении - загадочном, таинственном.

-Только человек задумается над чем-нибудь, начнёт искать ответ на какой-то вопрос - и Священное Писание тут же всё ему объясняет. Так и здесь.

Рождество - это точка, которую мы определяем как пришествие Господа в наш мир. Пришёл Он тихо, хотя и Небо о Нём свидетельствовало, Ангелы пели, и волхвы с пастухами к Нему спешили. Вся земля радовалась.

Но ещё до рождения Младенца о Его пришествии возвещал великий пророк Божий Исаия: «Се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут Ему имя: Еммануил» (Ис. 7. 14).

-Что значит - «с нами Бог».

-Архангел Гавриил в Благовещении Пресвятой Богородицы говорил: «Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя: посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим» (Лк. 1. 35). Вот как Евангелие предваряет Рождество Христа, указывая прямо, что будет.

Праведному Иосифу на его сомнения Архангел ответил во сне: «Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию,.. ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф. 1. 20-21).

-Тут уже имя у Христа другое.

-Из чего оно складывается? Из двух древнееврейских слов, которые означают: «Бог спасающий».

-В русском языке звучит победно: Спаситель.

-Бог идёт спасать мир. И даже не пророк, а Архангел Божий благовествует об этом праведному Иосифу!

-Да, поразительно.

-И сразу понятно, с какой целью пришёл Господь в наш мир. Как из зерна вырастает громадное древо, так из коротких благовестий, свидетельств Священного Писания возникает ответ на наш вопрос.

Сам Христос Спаситель открывает: Он послан Богом Отцом на землю исполнить Его волю. И Евангелие от Иоанна Богослова говорит: «…так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (3. 16).

Это не только объясняет, для чего приходит Спаситель, а показывает Божественное изволение.

-Да, так.

-Мы поём в Рождественских ирмосах: «Прежде век от Отца рожденному нетленно Сыну, и в последняя от Девы воплощенному безсеменно Христу Богу возопиим: вознесый рог наш, свят еси, Господи!»

-В переводе заключительные слова означают: «Христу Богу воскликнем: возвысивший достоинство наше, свят Ты, Господи!»

-Божия воля проявилась прежде, чем наш мир сотворён. Нам трудно понять эту истину, но она - основа основ: Бог определил, что Единородный Сын Его придёт сюда. Господь понимал, каково Его творение: Он из ничего создал землю. И пророки постигли мысль, что человек - хрупкий сосуд. Причём настолько хрупкий, что чуть-чуть стукнется о землю, камень, об угол - и может совсем разбиться. Однако в нашу немощную физическую природу Бог вложил великую силу.

-Апостол Павел писал: «сокровище сие мы носим в глиняных сосудах» (2 Кор. 4. 7).

-Когда Христос стал проповедовать Евангелие, Он сказал, что пришёл спасать не праведников, а кающихся грешников (см. Лк. 5. 32).

-Взыскать и спасти погибшее (Мф. 18. 11).

- Это прямой ответ нам. Но как удивительно Священное Писание! Ни одного отклонения в сторону от прямого пути. От пророков до Евангелия - чёткая линия, ведь Слово Божие не меняется, Им создан мир. И Господь говорит: ни одна иота из закона, из заповедей Его не пропадёт (Мф. 5. 17). В Духе Божием всё согласно, нет разночтений.

-Но мы это по-разному понимаем.

-И свои домыслы вносим в Божественную Премудрость. Вот и может получиться нелепость. А настоящий ответ органичен, потрясающ. В нём полнота истины. Только по любви к человеческому роду Спаситель пришёл на землю - дать нам избыток жизни. Потому-то сказано, что Бог даёт благодать Свою не мерой, а с избытком (см. Ин. 3. 34). Он пришёл, чтобы это стало достоянием всех людей.

-Вы сказали о кающихся грешниках. Господь спасает только их?

-Покаяние - это изменение человека. Человек не может всегда вести себя одинаково, одинаково проявлять свои естественные силы. К ночи они иссякают, тьма покрывает землю - и нам надо отдохнуть. Утром появляется солнце - и пробуждаются, меняются люди. Их ждут дела, обязанности. Надо многое успеть.

-Очень многое!

-Пришествие Христа помогает нам изменить духовную активность, понять: что бы мы ни делали, наша деятельность обретает смысл, подлинность, если внутри своей немощной, слабой природы мы хотим связать её с Вечностью. А, может быть, даже посвятить Вечности.

Земная реальность ускользает от нас. Сегодня есть - завтра нет. Меняется вид планеты, появляются и исчезают страны, вырастают и разрушаются города. А духовность - постоянна. Она созвучна Вечности - и через неё сама Вечность, как в зеркале, отражается во времени.

-Как бы вливается во время?

-И тогда человек не подвергается маете, потому что жизнь только в физиологическом плане - маета. Мы маемся, нам тяжело. Приходят люди на исповедь и повторяют: «Ой, батюшка, каемся! Вся жизнь в суете».

Правильно, в суете. А «всуе» - значит напрасно. Бежим, бежим, но цели не достигаем. Делаем, делаем - и остаёмся у разбитого корыта.

Господь пришёл дать нам ведение, знание, Божественный пример Богочеловека. Каждое слово Его для нас - Источник Жизни. Мы оскудеваем, а этот Источник уже готов нас поддержать, подкрепить, просветить.

-И утешить, что тоже важно.

-Мы издалека готовимся встретить праздник Рождества Христова - и чувствуем, как нам важно соприкоснуться с этой неизмеримой премудростью, благостью, неизречённым человеколюбием Бога. Он стал Человеком, чтобы человека сделать богом. У святых древних веков это звучит лейтмотивом: Господь пришёл на землю, смирился, стал доступен нам, чтобы возвысить до Себя, обожествить людей.

-Ангелы в Рождественскую ночь пели: «…и на земле мир» (Лк. 2. 14) Какой мир приносит Христос?

-Наша земля полна событиями, будоражащими нас.

-Да, в стране, семье, приходе, коллективе.

-Хочется отдохнуть, а включишь телевизор - и слышишь выстрелы. Нервы напрягаются, невольно говоришь: «Господи, зачем это? К чему? Отчего?»

Раньше было два слова «мир», и они отличались по написанию: м i р -Вселенная и м v р - Божественный, когда речь идёт о состоянии единения с Богом, потому что от Бога исходит всё, чем живёт человеческий дух, мысли и сердце.

Хорошо сказал Апостол Павел: Христос - наш мир (см. Еф. 2. 14). Это мир Божий, который над нами и в нас: «Царствие Божие внутри вас есть» (Лк. 17. 21). А что такое Царство Божие? По слову Апостола Павла, это любовь, надежда, вера, те дары благодати, которые делают человека счастливым, духовно здоровым, возвышают (см. 1 Кор. 13. 13).

-И всё это - вместе.

-Бог никогда не оставлял землю Своим промыслом. Но вот родился в пещере Христос - и Ангелы увидели: Господь вошёл в ткань мира. Они стали это благовествовать.

В яслях лежит Младенец - и вся земля удивляется. Есть такие Рождественские стихиры, в которых даже сама мелодия потрясающе тонко передаёт это веяние внутреннего мира, тишины, покоя. И даже мраз - мороз ночной, когда вся земля заснула. Смотришь на неё сейчас - она спит в покое, ждёт пробуждения. А в Рождественскую ночь, в тишине посетил её «свыше Спас наш, Восток Востоков».

Очень я люблю этот праздничный светилен и всегда прошу хор: «Исполните его!» Мелодия переливается, в ней широта, глубина, небеса с землёй соединяются. А в сердце всего - Младенец, наш мир Христос Бог. И вся природа замерла. К яслям склонились животные. Застыли в поклоне волхвы. Звезда сияет. Чудная картина!

Если бы Бог не любил нас, Он бы не пришёл на землю…

Беседовала Наталия ГОЛДОВСКАЯ

"Потому что все согрешили и лишены славы Божией " (Рим.3:23)

" Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем " (Рим. 6: 23)

Все люди на земле грешны и Библия говорит, что нет праведного ни одного: все согрешили и лишены Славы Божьей.

Грех вошел во все человечество через первых людей на Земле, которые были созданы Богом – Адама и Еву. Они не послушались Бога и съели плод с дерева «познания добра и зла», который Господь запретил есть. Итак, грех вошел в человечество через непослушание .

" И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь " (Быт. 2:16,17)

Господь Бог создал Адама и Еву, поместил их в Раю и благословил их.

" И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле" (Быт.1:28)

Они имели прямое личное общение с Богом. Когда Бог приходил в Эдемский Сад пообщаться со своим творением – человеком, они общались прямо, без всякого стеснения. Адам и Ева общались с Богом как со своим Господином, Другом, Отцом. У них не было преграды в общении с их Создателем. Но, когда они ослушались Бога и съели запретный плод, между Богом и человеком выросла стена греха и лишила человека общения с Его создателем . Потому что Бог святой, а человек уже был запачкан грехом, и грех не подпускал человека к святому Богу.

После грехопадения Адама и Евы все владычество, которое им дал Бог, перешло под власть сатаны, потому что они послушались сатану. Библия говорит: «Кто кем побежден, тот тому и раб» (2-е Петра 2:19) . Сатана пришел через змея и искусил Адама и Еву – уговорил их скушать запретный плод.

В книге Бытие 3-ей главе с 1 по 13 стихи говорится:

"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела."

Адам и Ева были изгнаны из Рая за своё непослушание Богу .

Величайший замысел Бога – вернуть общение с человеком.

Но у Бога был план все-таки спасти человечество и возобновить Свое общение с человеком, так как Бог очень любит Своё творение.

И Бог послал на Землю Иисуса Христа – Своего единородного Сына, который взял на себя все грехи мира, пролил Свою кровь и умер за наши грехи, чтобы мы были оправданы от грехов через веру в Иисуса Христа.

"Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие" (Рим.5:18,19).

Стену греха между человеком и Богом разрушил Иисус Христос, когда умер на Кресте за наши грехи. В Евангелии от Марка говорится: "Иисус же, возгласив громко, испустил дух. И завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу. Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий" (Мк. 15:37-39 ).

В Евангелии от Иоанна написано: «… Вот Агнец Божий, который берет на себя грех мира» (Ин.1:29). Раньше, во времена Старого завета, только священники могли заходить во Святое Святых за завесу в Храме, где обитал Бог, и проливать кровь животных за грехи народа. Так делали в Израильском народе один раз в год: священник приносил в жертву животных за грехи народа и кровью животного смывались грехи. Но Иисус – Агнец Божий, принес себя в жертву 1раз и навсегда за грехи всего человечества и разорвал всякую преграду и завесу, которая стояла между человеком и Богом. И теперь всякий, кто уверует в Него – получает прощение от грехов и имеет прямое общение с Богом Отцом через веру в Иисуса Христа. Принимая Иисуса в свое сердце, мы принимаем самого Бога Отца, который послал Иисуса на Землю, и кровь Христа омывает нас от всякого греха.

"Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа" (Рим.5:1) . Другими словами, когда мы поверили в Иисуса Христа, Сына Божьего, и приняли Его как своего Господа и Спасителя – мы помирились с Богом и обрели тот мир, который был утерян после грехопадения Адама и Евы.

Стих из Библии для выучивания наизусть:

Иоанна 3:16: " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" .

Вопросы: 8
Разрешено попыток: Не ограничено
Доступно: Всегда
Проходной процент: 75 %
Обратная навигация: Разрешено

Свидетельства Писания о Божьем Сыне

Библия учит нас, что Единый истинный Бог, создавший этот мир, имеет Сына, и этим Сыном является Иисус Христос. Иисус Христос является Мессией, Помазанным Царём, о котором писалось в Еврейских Священных Писаниях Ветхого Завета. Иисус Христос есть Единородный Сын Божий, рождённый прежде всякой твари, пришедший во плоти в этот мир для спасения человечества.

Давайте рассмотрим некоторые места Писания, говорящие об этом. И начнём из Писаний Ветхого Завета, говорящих о Сыне Божием, о том, что у Бога есть Сын.

Прит.30:4 «Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? КТО ПОСТАВИЛ ВСЕ ПРЕДЕЛЫ ЗЕМЛИ? какое имя ему? И КАКОЕ ИМЯ СЫНУ ЕГО? знаешь ли?».

Оказывается, Бог, который поставил все пределы земли, имеет Сына. И из других мест Писания мы знаем, что имя Сына Божьего – Иисус Христос. Но давайте продолжим цитировать Ветхий Завет:

Торжественный Вход Иисуса Христа в Иерусалим, его цель и значение

Весть о возвращении Иисуса Христа в Вифанию немедленно достигла Иерусалима и пробудила во многих решимость идти туда, чтобы скорее видеть Иисуса (Ин. 12:9). Покой субботнего дня, простёртый фарисеями до нелепых излишеств (Лк. 12:15; 13:5), не позволял отправиться в путешествие сразу. Только одни саддукеи, по традициям своей секты, могли нарушать его безнаказанно. Но на другой день рано поутру Вифанию наполнили толпы людей.

ЦЕНА И ЦЕЛЬ МИССИИ ИИСУСА ХРИСТА НА ЗЕМЛЕЭту тему открыть до конца мы не можем, пока не установим причину её таинственности. Дело в том, что люди пребывающие во тьме, так переплели и перемешали дьявола с Богом, что им трудно теперь отличить дьявола от Бога, поскольку они оба безлики. Что очень на руку дьяволу. Он специально завел людей в этот круг, где нет начала и нет конца. И так, чтобы разобраться в этом, будем смотреть не на их лица, а будем брать во внимание дела их.

Начнем сначала с дьявола. Слово дьявол исходит из слова «диаволос», что означает «клеветник», т.е. говорящий ложь.

И так, с этого и начнем.

Ложь от кого — б не исходила, является величайшем Злом, не только на земле, но и во всей вселенной. Она есть безумие и разрушительная сила, против которой борется истина и Отец Небесный, — источник жизни, и все те, кто возлюбил свет и возненавидел тьму. Люди же пребывающие во тьме, свет ненавидят, потому-что дела их злы. Значит, зло исходит из тьмы.

Пасха – странный день. День, когда одни посещают храм, а другие кричат «Мир, труд, май». Для одних – это повод просто отдохнуть от работы и подумать о светлом, для других – возможность сделать что-то священное, посвятить яйца, куличи, сходить на всенощную в церковь.

Всё это в целом неплохо и даже полезно для тела кое-что. Но ведь главное – понимать суть, смысл Пасхи. И с этим, к сожалению, проблема. Люди мало думают о том, что на самом деле значит жертва Христа и что она даёт.

И знаете, я уже больше 10 лет с Господом, служу Ему и знаю Его с подросткового возраста, когда Он спас меня в самый сложный период моей жизни. Но вопрос реального значения Пасхи всё еще важен для меня. Серьезно важен.

Второе пришествие Иисуса ХристаВторое пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений Библии. В Ветхом Завете Божьи пророки пророчествовали о приходе Мессии. Первые четыре книги Нового Завета говорят о том, что Мессия или Христос пришёл на Землю как Спаситель. Эти книги повествуют о том, что Он жил как человек (Иисус из Назарета), умер на кресте, воскрес из мертвых и вернулся на небеса. Но Новый Завет также ясно говорит, что Иисус придет снова! «Во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр. 9:28).

Почему же мы верим, что Иисус придет снова? Библия — это слово Божье (2 Тим. 3:16,17). Бог не может солгать (Евр. 6:18). Поэтому, когда слово Божье говорит, что Иисус придет снова, мы принимаем этот факт аналогично тому, как мы принимаем факты, что Он умер за наши грехи, был погребен и воскрес из мертвых на третий день (1 Кор. 15:3,4). В наши дни мы часто слышим, что люди говорят о втором пришествии Иисуса.

Цель прихода Иисуса Христа на Землю.Молитва и Слово-это общение с Богом в мыслях и словах, потому будьте осторожны:

1.Пусть не отложат те, кто могут поспешать в мыслях своих. Нужно привыкать, что каждая мысль есть общение с Огнем Благодатным. Потому стыдно иметь мысль невежественную или ничтожную;

2. Будем подобны ждущим Великий Приход; слушать Шаги и знать, что сердце наше представлено на помощь миру.Не допустим смущения и отрицания, ибо эти свойства обратят языки пламени против нас;

3.На великом Пути лучше быть оклеветанными, нежели мешать решению Владык. Полюбим быть оклеветанными, ибо не назовем огненного пути без этих ковров злоречия;

4.Пусть не смущаются воины света требованием борьбы. Стоящие на месте в тысячу раз больше подвергаются опасностям,нежели стремящиеся. Конечно пусть стремление будет в Сердце и в мыслях, не в ногах только.

Разве не знаете,что святые будут судить Мир?(Кор.6:2.).

Бог любит человека и желает ему только счастья.

В чем заключается счастье? Какого человека можно назвать счастливым?

Счастливым можно назвать человека радостного, которому хорошо, которого любят, защищают…

Человек счастлив, когда он находится в любви, в радости и под защитой. Еще счастливого человека называют блаженным. Бог стремится дать человеку счастье, блаженство, которым обладает Сам. Ради этого Он (Бог) стал человеком и пришел на землю к людям.

Слово «счастье» происходит от слова «часть», по-другому его можно произнести как «соучастие», т.е. совершение чего-либо вместе, сообща. Бог, став человеком, сделался частью человечества, одним из людей. Он, таким образом, подарил Себя людям, чтобы они могли видеть и слышать Бога-Творца, учиться у Него добру, радости, любви – тому, что необходимо для счастья.

Став человеком, Господь приобрел человеческие свойства, в том числе собственный человеческий облик.

Что должно было произойти,что бы огонь ревности по Богу,огонь очищения,огонь искупления пришел на землю? ______________________________________________________50

Иисус приходил что бы устроить земной рай? ______________________________________________________51

Что бывает,когда часть живущих в доме отвергает Христа а часть принимает? _____________________________________________________53

Как обращается Господь к народу,который видя чудеса творимые им не верил что он Христос? ______________________________________________________56

Почему нужно освободится от греха еще при жизни? ______________________________________________________58

______________________________________________________59

Памятный стих:

Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!

Толкование:

«Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк.12:51-53). Что за причина? Верующие в Господа исполняются совсем другим духом, противоположным тому, который властвовал в людях до пришествия Его, потому они и не уживаются вместе. Языческий мир преследовал исключительно житейские и земные интересы. Иудеи хоть имели указания на высшие блага, но к концу склонились на путь язычников. Господь, пришедши в мир, указал людям другие сокровища, вне семьи, вне общества, и возбудил другие стремления. Принимавшие Его учение естественно установляли образ жизни не по прежнему, оттого и подвергались неприязни, притеснениям, гонениям. Вот и разделение. Апостол Павел потом сказал, что и «все желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы»(2Тим.3:12)
   Так и было и так есть. Когда в обществе начнут преобладать житейские и земные интересы, тогда оно неблаговолительно смотрит на тех, которые обнаруживают другие неземные искания; оно даже понять не может, как можно интересоваться такими вещами, и людей, которые служат представителями образа жизни, непохожего на их жизнь, они терпеть не могут. Это совершается ныне воочию всех. Не знамение ли это времени?..

Ноября, четверг

Свт. Павла, патриарха Константинопольского, исп. (после 350). Прп. Варлаама Хутынского (1192).

Фес. 2:13-3:5.

13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,

14 к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.

15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.

16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,

17 да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом.

Глава 3

1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас,

2 и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.

3 Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого.

4 Мы уверены о вас в Господе, что вы исполняете и будете исполнять то, что мы вам повелеваем.

5 Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово.

За,что всегда нужно благодарить Бога? ______________________________________________________13

Для чего обязательно нужно благовествовать? ______________________________________________________14

Как передается и сохраняется истинное учение церкви из поколения в поколение? ______________________________________________________15

Кто утверждает нас во всяком благом деле? ______________________________________________________17

О чем нужно постоянно молится? ______________________________________________________1

______________________________________________________2

Лк. 13:1-9.

1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.

2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?

3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.

4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?

5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.

6 И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел;

7 и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает?

8 Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, -

9 не принесет ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь ее.

Вопросы для изучения (ответы желательно записать):

Спрашивает Алена
Отвечает Виктор Белоусов, 08.12.2008


Мир вам, Алена!

Это время было заранее предсказано у пророка Даниила:

"Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения."
()

При исследовании пророчеств используется принцип день за год () Даниил точно указал начальную дату периода 490 лет - это выход "повеления о восстановлении Иерусалима". В 457 г. до н. э. персидский царь Артаксеркс издал такой указ (). От этого указа "до Христа Владыки" пройдет "семь седмин и шестьдесят две седмины", или 69 недель (483 года).

После крещения в реке Иордан Иисус был помазан Святым Духом, и Бог впервые всенародно объявил его Мессией (Владыкой), или Помазанником. Это произошло в 27 г. н. э., т.е. спустя ровно 483 г. после 457 г. до н.э. С той поры Иисус приступил к возложенному на Него служению. Иисус родился в 6-7 году до н.э. (!), т.к. неверная датировка года рождения Христа монахом Дионисием давно известна научному миру. Упоминание об этой ошибке можно встретить и в Википедии .

В течение "одной седмины" (семи лет) Бог посредством Его пролитой крови утвердил завет спасения с иудеями. Но "в половине седмины" Он прекратил "жертву и приношение". Все приношения и жертвы иудеев указывали на совершенную жертву, принесенную Христом на Голгофе за грехи всего мира. После смерти Христа "в половине седмины", или спустя 3,5 года после Его крещения в реке Иордан и помазания, прообраз нашел свое воплощение в реальности, и невидимые руки разодрали завесу в Иерусалимском храме сверху донизу ().

По этой теме есть написанная достаточно простым языком книга .

Благословений,
Виктор

Читайте еще по теме "Иисус Христос, Его жизнь":

25 мар

Публикации по теме