‘отообзор

–Э–∞—И–Є –њ–∞—А—В–љ—С—А—Л

–Я–µ—З–љ–Њ–є –¶–µ–љ—В—А

–Р–Ї—В–Є–≤–Ы–Є–љ–Ї

–°—В–∞–ї—М–Ґ–µ—Е–Я—А–Њ–Љ



–Ф–µ–ї–Њ–≤—Л–µ –С–Њ—А–Њ–≤–Є—З–Є

–†–Є—Н–ї—В –њ–ї—О—Б –°–Ґ–†–Ю–Щ








ƒела

03.04.2016 1. — 1 €нвар€ 2012 года пункт 19 статьи 14 ‘едерального закона от 06.10.2003 года N131-‘« "ќб общих принципах местного самоуправлени€ в –оссийской ‘едерации" действует в новой редакции, котора€ предусматривает, что к вопросам местного значени€ поселени€ относитс€ утверждение правил благоустройства территории поселени€, устанавливающих, в том числе, пор€док участи€ собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.
“аким образом, действующее законодательство, включающее √ражданский  одекс –‘ позвол€ет привлекать на добровольных услови€х граждан и организации к содержанию прилегающих территорий.
¬ насто€щее врем€ ѕравила благоустройства отдельных муниципалитетов –‘ уже предусматривают добровольное участие граждан и организаций в содержании прилегающих территорий (в г. ”ль€новске, ≈катеринбурге). —удебными решени€ми подтверждена законность таких ѕравил (јпелл€ционное определение ”ль€новского областного суда от 29.10.2015 года по делу є 33а‑4386/2015)
ѕривлечение граждан и организаций к содержанию прилегающей территории на добровольных началах:
- повысит уровень благоустройства городских территорий;
- вовлечет граждан и организации в де€тельность по благоустройству городской территории;
- придаст легальный характер де€тельности лиц, которые фактически в насто€щее врем€ осуществл€ют уход за прилегающей территорией;
- уменьшит расходы муниципалитета на соответствующие нужды.
¬ведение такого механизма требует закреплени€ в ѕравилах:
- пон€ти€ Ђѕрилегающие территорииї;
- принципа добровольности участи€ в содержании прилегающих территорий;
- пор€дка заключени€ договоров на содержание прилегающих территорий и их основных положений;
- основных прав и об€занностей лиц, содержащих прилегающие территории;
- ответственности за нарушение заключенных договоров.
јналогичные предложени€ содержатс€ в предлагаемых изменени€х к ѕ–ј¬»Ћјћ, поступившим от ќјќ ЂЅ ќї (п. 4).
2. ќтсутствуют положени€, регламентирующие —Ѕќ– » ¬џ¬ќ« ћ”—ќ–ј.
ќтсутствие данных положений недопустимо при прин€тии ѕ–ј¬»Ћ ЅЋј√ќ”—“–ќ…—“¬ј, поскольку организаци€ сбора и вывоза мусора €вл€етс€ одной из важнейших об€занностей органов местного самоуправлени€.  роме того, положени€ об организации сбора и вывоза мусора требуют согласовани€ с содержанием иных разделов ѕ–ј¬»Ћ ЅЋј√ќ”—“–ќ…—“¬ј.
–едакци€ ѕ–ј¬»Ћ с изложением соответствующих положений представлена —оюзом предпринимателей Ђƒеловые Ѕоровичиї ранее в составе с ѕ–ќ≈ “ј ѕ–ј¬»Ћ ЅЋј√ќ”—“–ќ…—“¬ј.
3. ѕункт 3.8. ѕ–ј¬»Ћ о запрете действий по сжиганию мусора, листвы и т. д. следует дополнить указанием Ђтравы, кустарников, деревьев, сухосто€ї.
4. –аздел 5 ѕ–ј¬»Ћ, в том числе пункт 5.10. не регламентируют предельную высоту травы, требующую ее окоса. јналогичные положени€ отсутствуют в п. 10.1. ѕј¬»Ћ.
 роме того, в данном разделе не нашли отражени€ положени€ по складированию на земельных участках граждан, организаций, у фасадов домовладений и на прилегающим к ним территори€м дров, удобрений, навоза, угл€, торфа, строительных материалов и строительного мусора. Ќе установлены соответствующие запреты, допустимые сроки складировани€ и вывоза мусора, топлива и строительных материалов.
ќтсутствие данных положений и их цифровых значений вызовет неопределенность у граждан и организаций, приведет к невозможности осуществлени€ контрол€ за их соблюдением, не устранит имеющее место неудобство и войдет в противоречие с требовани€ми благоустройства городских территорий.
6. –аздел 10 ѕ–ј¬»Ћ (п. 10.5. в части запрета производства рубки, обрезки, пересадки, зеленых насаждений и иных запретов) содержит не€сность в отношении необходимости получени€ разрешени€ на соответствующие действи€ на собственных земельных участках граждан.
Ёто вызовет неопределенность у граждан и организаций и провер€ющих органов, приведет к невозможности осуществлени€ контрол€ за их соблюдением, и войдет в противоречие с требовани€ми благоустройства городских территорий и √ражданским  одексом –‘.
7. ¬ –азделе 12 ѕ–ј¬»Ћ (п. 12.2.) не установлены сроки восстановлени€ нарушенных элементов благоустройства, озеленени€.
Ёто вызовет неопределенность у граждан и организаций и провер€ющих органов, приведет к невозможности осуществлени€ контрол€ за их соблюдением, и войдет в противоречие с требовани€ми благоустройства городских территорий.
¬ св€зи с изложенным предлагаем отложить прин€тие ѕ–ј¬»Ћ и дополнить ѕ–ќ≈ “ ѕ–ј¬»Ћ вышеуказанными положени€ми.

—оюз предпринимателей Ђƒеловые Ѕоровичиї.


¬озврат к списку


Ќовости

29 јвг 2017 ѕоступил в продажу августовский номер "¬ашей Ѕоровичской газеты"
" атастрофа уже наступила. ƒальше будет хуже".  артина, которую обрисовал депутат ѕавел ƒука, он же - главный врач Ѕоровичской ÷–Ѕ повергла в шок.

23 »юн 2017 ѕоступил в продажу июньский номер "¬ашей Ѕоровичской газеты"
Ѕоровичи станут локомотивом. ¬ Ѕоровичах хот€т создать территорию опережающего социально-экономического развити€.  ак сказал врио губернатора Ќовгородской области јндрей Ќикитин "Ќадо превращать  новгородские моногорода в локомотивы экономического роста региона".

29 ћай 2017 ѕоступил в продажу майский номер "¬ашей Ѕоровичской газеты"
ћ‘ ÷: старые грабли дл€ нового главы. «авершение строительства в  Ѕоровичах федерального объекта -ћ‘ ÷ - снова откладываетс€.

27 јпр 2017 ѕоступил в продажу апрельский номер "¬ашей Ѕоровичской газеты.
ћоногород: хорошо или плохо? –уководители ведущих предпри€тий города  высказались против присвоени€ Ѕоровичам статуса моногорода.

5 јпр 2017 ѕоступил в продажу мартовский номер "¬ашей Ѕоровичской газеты"
"«акончилс€ п€тилетний эксперимент над Ѕоровичским краем" -эти слова были сказаны депутатом областной думы ёрием —аламоновым во врем€ отчета главы района ћарины  остюхиной за 2016 год.




–еклама









Rambler's Top100