Как пройти уровень машинариум. Прохождение машинариум. Разбираемся с собакой


Свалка.

Кликаем дважды по перевёрнутой ванне, затем дважды по туловищу робота, а когда оно упадёт - один раз по голове. "Вытягиваем" себя за шею вверх, берём игрушку и отдаём жуку - он приносит ногу. Берём магнит, берём нитку с катушки, используем одно на другое. Нагибаем столб, используем на нём магнит на нитке - получаем руку. Двигаемся направо на следующий экран, после ролика оказываемся у пропускного пункта.

Пропускной пункт.

Поднимаемся по столбу вверх до упора, затем берём нижнюю планку и вставляем её наверх, потом ещё раз ту же процедуру. Поднявшись до нового максимума, растягиваем себя в длину и берём лампочку. Спускаемся, прикручиваем лампочку на свою голову, берём верхний полосатый конус, на остальные кликаем, пока не найдём синюю краску. Используем краску на чан, затем используем на него конус. Надеваем конус себе на голову, подходим к верёвке возле кабинки, вытягиваемся вверх и дёргаем за ручку на верёвке. Идём по мосту - падаем с него.

Вход в шахту.

Подходим к баку справа и максимально сжимаем себя. Используя прибор за баком, выставляем на нём переключатели в положения "2" и "A", нажимаем красную кнопку. Идём налево, поднимаемся по ступеням, берём под рычагом крюк, используем на перила. Вытягиваем себя вверх, цепляемся за трубу, движемся по ней вправо до конца, берём тормозной башмак и падаем вниз. Используем башмак на рельсу, которая дальше от робота и, соответственно, ближе к низу экрана. Дёргаем за крюк снизу перил - выезжает и переворачивается вагонетка. Берём колёса с вагонетки и, поставив их на рельсы, встаём на них. Ещё раз дёргаем за крюк перил - въезжаем в шахту.

Адская машина внутри шахты.

После ролика берём с крючка справа у двери ключ. Нажимаем мигающую кнопку в центре большого агрегата - открывается панель с тремя рычагами. Растягиваем себя и выставляем рычаги в следующие положения: 1 - вниз, 2 - вверх, 3 - вниз; нажимаем на кнопку сбоку. Уменьшаем себя до обычного размера, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё. Поднявшись в воздух, спрыгиваем на платформе слева. Открываем ключом панель, кликаем на проводах в левой верхней части, чтобы скрестить их. Спрыгиваем с платформы, снова идёт к панели с тремя рычагами, жмём на боковую кнопку, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё и снова поднимаемся клешнёй в воздух, только на этот раз спрыгиваем не слева, а справа - в трубу. После ролика оказываемся в камере.

Тюремная камера.

Говорим с сокамерником - он просит курить. Берём водоросли из крана справа, подходим к лампе слева, растягиваем себя и используем водоросли на лампе. Отрываем туалетную бумагу и используем её в инвентаре на подсохшие водоросли. Отдаём полученную папиросу сокамернику - получаем руку. Подходим к дырке в левой стене, сжимаем себя, используем полученную руку на дырке. Когда рука попадает в соседнюю камеру, кликаем на правой дырке из двух. Несколько раз кликаем на шкаф - падает метла, берём её. В своей камере кликаем на кран, из которого брали водоросли, дважды - подбираем отвалившийся вентиль. Используем в инвентаре метлу на вентиль, полученным "ключом" открываем люк на полу камеры. Прыгаем в люк, двигаемся направо.

Комната охраны.

Открываем "ключом" люк под столом охранника. В момент, когда охранник отклонится на стуле, дёргаем за ножку стула, а потом быстро забираем шарики из тарелки на столе. Когда охранник уйдёт к мишени, сначала выбрасываем шарики влево от стола, затем снимаем с пояса охранника ключ, сжимаем себя и вылазим из-под стола к замку, используем ключ на левом замке. После ролика идём налево к камерам.

Три камеры.

Заходим в среднюю камеру, растягиваем себя, берём с потолка вантуз. Выходим в коридор, подходим к двери в левую камеру, жмём на панель слева, выставляем код "04:45", нажимаем красную кнопку. Заходим в левую камеру, кликаем на шкаф, разгадываем головоломку: необходимо, крутя окружности, добиться того, что все зелёные точки скопились в центре, образуя как бы треугольник, а все красные были по краям - по два с каждого из трёх краёв. Шкаф открывается, берём из него пистолет, используем его на вантуз. Выходим в комнату охраны, оттуда поднимаемся по ступеням, оказываемся в комнате с телескопом, откуда выходим наружу через дверь возле телескопа.

У подножья башни.

Обходим два контейнера справа и кликаем на них, толкая влево. Толкаем их до следующего экрана налево и далее налево до упора. Поднимаемся к пульту управления магнитом, опускаем рычаг. Решение головоломки для включения магнита на картинке:

Когда из двух контейнеров останется один, толкаем его вправо на следующий экран и до упора. Железного упора. Обходим этот самый упор справа, залазим на него, а затем на контейнер. Растягиваем себя вверх, карабкаемся по лестнице. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз - кнопку над стрелкой - буёк с краном подъезжает к правому берегу. Жмём несколько раз кнопку под стрелкой - масло выливается на берег в нужном количестве. Спускаемся, стреляем из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забираем её. Идём налево к роботу с зонтом, отдаём собаку - получаем зонт. Используем зонт на льющуюся слева воду. Оказываемся около лестницы, поднимаемся по ней и попадаем на экран с музыкантами.

Музыканты.

Поднимаемся по лестнице вверх до конца.

Площадь с часами.

В середине нижней части экрана берём ручку. Вставляем ручку в отверстие возле двери под часами. Крутя ручку, устанавливаем внутреннюю стрелку строго вверх, а внешнюю - на "VII". Часы бьют, робот уходит. Крутя ручку, устанавливаем внутреннюю стрелку налево, а внешнюю - на "VI". Охранник из башни уходит - поднимаемся на его место, забираем громкоговоритель. Спускаемся, разговариваем с роботом в инвалидной коляске - получаем маслёнку. Уходим с этого экрана по ступеням налево вверх.

Открываем "печку" у лестницы. Начинаем играть в пятнашки - когда кликаем на правую верхнюю плитку, она выпадывает, её забирает птица и улетает наверх. Идём на мост, птица движется за нами по проводу. Начинаем то растягивать себя, то сжимать - птица будет повторять движения и через некоторое время провод порвётся. Привязываем провод к перилам моста, поднимаем плитку. Дальше надо играть в пятнашки, чтобы получилась вот такая картинка:

Причём, поднятую плитку можно как вставить в "печку" сразу, так и после того, как соберёте картинку без неё (так двигать плитки проще). Поднимаемся на стремянку и карабкаемся прямо на робота. Выдёргиваем вилку из розетки, падаем на землю и быстро выдёргиваем справа красный провод. Робот двигает стремянку направо. Снова забираемся на него, кликаем на кота - он попадает под напряжение. Спускаемся, сдвигаем одну из плиток "пятнашек", чтобы отключить ток, берём кота. Возвращаемся к музыкантам, а от них идём вправо - в бар.

Идём к полке справа, растягиваем себя и забираем липкую ленту для ловли насекомых. Играем с роботом за столиком в рэндзю (гомоку) - крестики-нолики до пяти в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали). Проиграв, робот разбрасывает болты - собираем все пять разбросанных штук:


Музыканты.

Используем кошку на трубу - труба играет и недовольная роботиха выкидывает первый горшок. Отдаём болты саксофонисту - саксофон играет, и летит второй горшок - с землёй и растением, подбираем растение. Используем ленту для ловли насекомых на чане справа - ловим мух. Возвращаемся в бар.

Используем мух на бармена - пока он от них отбивается, забираем бочку и выходим.

Музыканты.

Отдаём бочку барабанщику без барабана. Из окна летит сломанный приёмник - подбираем его. Идём в арку слева от музыкантов - оказываемся рядом с пропускным пунктом, который проходили в начале игре. Используем маслёнку на лужу масла - набираем его. Возвращаемся на площадь с часами.

Площадь с часами.

Отдаём маслёнку роботу в инвалидной коляске, тот смажет себя и попросит ещё масла - подсолнечного. Кликаем на люк, с которого съехал робот, спускаемся вниз.

Под бассейном.

Говорим с роботом, сидящим на трубе - тому нужен радиоприёмник. Используем в инвентаре громкоговоритель на сломанный приёмник, а то, что получилось, ставим на стол справа. Ещё раз говорим с роботом - тот помогает открутить пробку на дне бассейна и дарит красный вентиль-ключ. Открываем стол, на который ставили приёмник, внутри - книга. Листаем книгу до конца - получаем второй вентиль-ключ. Идём к переплетению труб, кликаем на него. Берём третий красный вентиль-ключ и размещаем все три ключа таким образом:


Поднимаемся наверх на площадь с часами и прыгаем в бассейн. Там кликаем на запертую трубу - оказываемся на экране с вертикальным подъёмником.

Подъёмник.

Кликаем на красную кнопку - спускаемся "на этаж" ниже. Кликаем на окно. После ролика видим кухню, где играем за повариху.

Берём кастрюлю с плиты, ставим её на пол. Открываем заслонку висящего шкафчика. Берём початок, используем его на плите. Снова оказываемся на подъёмнике, где получаем палку с крюком. Используем её на окне - и мы снова на кухне. Встаём на кастрюлю, используем палку с крюком на решётку, используем палку с крюком на открывшийся замёрзший шланг - получаем его. Слазим с кастрюли, берём её и снова ставим на плиту. Кладём в неё замёрзший шланг - получаем отогретый шланг. Используем его на трубе над умывальником - после ролика снова оказываемся на подъёмнике.

Подъёмник.

Кликаем на красную ручку. Кликаем на коробку в правом дальнем углу. В этой головоломке надо несколько раз проделать цикл перемещений каждого шариков по левому из двух путей. Поэтапная схема вот:


Дёргаем за рычаг и оказываемся около трубы, закрытой вентилятором. Кликаем на него. В серии вопросов, в принципе, можно выбирать один и тот же ответ (например, "A") на все вопросы - после нескольких неправильных ответов подряд аппарат "разозлится" и "выплюнет" вентилятор. Запрыгиваем в трубу - оказываемся в оранжерее.

Игра Машинариум является шедевральной головоломкой! Великолепная рисованная графика и анимация необыкновенно оживляет жизнь роботов!

В игре Machinarium мир заполнен роботами различных форм и функций. Самое загадочное место в этом мире - это старый ржавый город, в котором и происходят все события.

Смысл игры Machinarium

Необходимо помочь роботу по имени Джозеф (Josef), живущему на свалке, пробраться в город и спасти его подругу. Также нужно избавить город от злых роботов и всячески обыграть их.

Как играть в Машинариум?

  • Решать головоломки
  • Решать квесты
  • Пройти мини-игры

Как играть в Машинариум (Machinarium)?

  • Откройте дверь, чтобы получить следующий уровень.
  • Для того, чтобы открыть дверь можно тыкать по экрану, встряхивать, наклонять и поворачивать Android-устройство.
  • Чтобы открыть дверь Вы можете выбрать определенные предметы на картинке и использовать их из вашего инвентаря.

Как скачать и установить игру Машинариум для андроида ?

Скачать игру можно в маркете. Игра сохраняется на вашем устройстве в формате apk.

  • Заходим в андроид маркет (в списке програм это Play Маркет ) или в App Store (в ipad и других i-устройствах).
  • В строку поиск вводим Machinarium
  • В появившемся списке выбираем игру и нажимаем установить .

Разработчики добавляют в маркет обновления для игр, в которых появляются новые уровни для прохождения.

Обновить игру Machinarium нужно в томже маркете, где вместо значка установить у вас будет появляться обновить .

Общая информация игры Машинариум (Machinarium)

Прохождение игры Машинариум:

Подсказки как пройти уровень Свалка :

  1. Двойное нажатие по перевёрнутой ванне
  2. Двойное нажатие по туловищу робота
  3. Нажать один раз по голове
  4. Вытягиваем себя за шею вверх, берём игрушку и отдаём жуку и он приносит ногу
  5. Берём магнит, берём нитку с катушки, делаем магнит на нитке
  6. Нагибаем столб, используем магнит на нитке - получаем руку.
  7. Переходим на правый экран.

Подсказки по уровеню Пропускной пункт :

  1. Поднимаемся по столбу вверх до конца
  2. Берём нижнюю планку и вставляем её наверх, потом ещё раз ту же процедуру
  3. Поднявшись до нового максимума, растягиваем себя в длину и берём лампочку
  4. Спускаемся, прикручиваем лампочку на свою голову
  5. Берём верхний полосатый конус, на остальные нажимаем и находим синюю краску.
  6. Синюю краску на чан, на него конус.
  7. Надеваем конус себе на голову, подходим к верёвке возле кабинки, вытягиваемся вверх и дёргаем за ручку на верёвке
  8. Идём по мосту - падаем с него.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Вход в шахту :

  1. Максимально сжимаем себя возле бака (справа)
  2. Используя прибор за баком, выставляем на нём переключатели в положения "2" и "A", нажимаем красную кнопку
  3. Слева, поднимаемся по ступеням, берём под рычагом крюк, используем на перила
  4. Вытягиваем себя вверх, цепляемся за трубу, движемся по ней вправо до конца
  5. Берём тормозной башмак и падаем вниз
  6. Используем башмак на рельсу, которая дальше от робота и, соответственно, ближе к низу экрана
  7. Дёргаем за крюк снизу перил - выезжает и переворачивается вагонетка. Берём колёса с вагонетки
  8. Ставим вагонетки на рельсы, встаём на них. Ещё раз дёргаем за крюк перил - въезжаем в шахту.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Адская машина внутри шахты :

  1. После ролика берём с крючка справа у двери ключ
  2. Нажимаем мигающую кнопку в центре большого агрегата - открывается панель с тремя рычагами
  3. Растягиваем себя и выставляем рычаги в следующие положения: 1 - вниз, 2 - вверх, 3 - вниз
  4. Нажимаем на кнопку сбоку.
  5. Уменьшаем себя до обычного размера
  6. Бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё. Поднявшись в воздух, спрыгиваем на платформе слева
  7. Открываем ключом панель, кликаем на проводах в левой верхней части, чтобы скрестить их
  8. Спрыгиваем с платформы, снова идёт к панели с тремя рычагами, жмём на боковую кнопку, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё и снова поднимаемся клешнёй в воздух
  9. Спрыгиваем справа - в трубу.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Тюремная камера :

  1. Говорим с сокамерником - он просит курить
  2. Берём водоросли из крана справа, подходим к лампе слева, растягиваем себя и используем водоросли на лампе
  3. Отрываем туалетную бумагу и используем её в инвентаре на подсохшие водоросли
  4. Отдаём полученную папиросу сокамернику - получаем руку
  5. Подходим к дырке в левой стене, сжимаем себя, используем полученную руку на дырке. Когда рука попадает в соседнюю камеру, нажимаем на правой дырке из двух
  6. Несколько раз кликаем на шкаф - падает метла, берём её
  7. В своей камере кликаем на кран, из которого брали водоросли, дважды - подбираем отвалившийся вентиль
  8. Используем в инвентаре метлу на вентиль, полученным "ключом" открываем люк на полу камеры. Прыгаем в люк, двигаемся направо.

Ответ как пройти игру Машинариум уровень Комната охраны :

Открываем ключом люк под столом охранника. В момент, когда охранник отклонится на стуле, дёргаем за ножку стула, а потом быстро забираем шарики из тарелки на столе. Когда охранник уйдёт к мишени, сначала выбрасываем шарики влево от стола, затем снимаем с пояса охранника ключ, сжимаем себя и вылазим из-под стола к замку, используем ключ на левом замке. После ролика идём налево к камерам.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Три камеры :

  1. Заходим в среднюю камеру, растягиваем себя, берём с потолка вантуз
  2. Выходим в коридор, подходим к двери в левую камеру, жмём на панель слева, выставляем код "04:45", нажимаем красную кнопку
  3. Заходим в левую камеру, нажимаем на шкаф, разгадываем мини-головоломку:
    1. добейтесь того, что все зелёные точки скопились в центре, образуя треугольник
    2. все красные должны быть по краям - по два с каждого из трёх краёв.
  4. Шкаф открывается, берём из него пистолет, используем его на вантуз
  5. Выходим в комнату охраны, оттуда поднимаемся по ступеням, оказываемся в комнате с телескопом, откуда выходим наружу через дверь возле телескопа.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень У подножья башни :

Обходим два контейнера справа и кликаем на них, толкая влево. Толкаем их до следующего экрана налево и далее налево до упора. Поднимаемся к пульту управления магнитом, опускаем рычаг. Решение головоломки для включения магнита на картинке:

Когда из двух контейнеров останется один, толкаем его вправо на следующий экран и до упора. Железного упора. Обходим этот самый упор справа, залазим на него, а затем на контейнер. Растягиваем себя вверх, карабкаемся по лестнице. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз - кнопку над стрелкой - буёк с краном подъезжает к правому берегу. Жмём несколько раз кнопку под стрелкой - масло выливается на берег в нужном количестве. Спускаемся, стреляем из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забираем её. Идём налево к роботу с зонтом, отдаём собаку - получаем зонт. Используем зонт на льющуюся слева воду. Оказываемся около лестницы, поднимаемся по ней и попадаем на экран с музыкантами.

Важно: многие игроки жалуются на постоянно мелькающую рекламу в самом низу экрана. Отключить ее можно простым способом: перед тем зайти в приложение Machinarium отключите интернет на своем устройстве. Без доступа к интернету реклама не найдет источник и не появится.

Прохождение Machinarium на iOS и Android можно упростить, если следовать ряду наших рекомендаций и советов. Игра сделана в лучших традициях старой школы квестов. Огромное количество остроумных головоломок и богатая фантазия разработчиков вас удивит.

Особенность игры — очень тесное взаимодействие с предметами, окружением и персонажами. В процессе все ключевые действия выполняются самостоятельно, на небольшом расстоянии от цели. Нужно будет не только догадаться, что от вас требуется в той или иной ситуации, но и четко указать, что именно и с чем сделать. Единственный недостаток игры — малая продолжительность сюжета, поэтому прохождение игры Машинариум не используйте на всю катушку, попробуйте пройти игру самостоятельно.

Для вашего удобства, гайд по прохождению Машинариум мы разбили на логические куски, которые определяют каждый уровень игры. Для каждого уровня Machinarium есть отдельные подсказки. Какие именно? Читайте ниже.

Прохождение игры Machinarium - подробное видео


Сразу герой оказывается среди груды мусора, причем тело разделено на несколько частей, а сверху падает ванна. Чтобы убрать ее, нужно дважды дотронуться до нее. После этого:

  • жмете на тело вашего робота, чтобы оно слетело вниз;
  • собираете части робота, касаясь их пальцами;
  • расправляйте части робота, когда после касания появится стрелка;
  • предложите мыши возле вас принести ногу, за что отдайте ей мишку;
  • после сбора всех частей тела свяжите магнит и тесемку;
  • согните колонну, используя магнит и тесемку.

Прохождение уровня КПП


Прохождение Machinarium на уровне КПП такое:

  • заберите верхнюю часть, остальное выбросите;
  • смешайте синюю и белую краску, а после окрасьте конус;
  • поднимайтесь по колонне вверх, присоединяя балку к каждому уровню;
  • растяните робота, чтобы достать лампочку наверху;
  • далее берите тесемки и дергайте лампу.

Прохождение уровня Индустриальный район


На этом уровне выполните такие указания для удачного прохождения:

  • поднимитесь по ступеням вверх и возьмите крюк;
  • используя крюк, подберитесь к балке и установите рычаг в положении 2-А;
  • оставаясь на месте, растяните робота, и, прыгая вверх, схватите балку;
  • доберитесь по балке до башмака и заберите его;
  • положите башмак на рельсу;
  • снимите колеса с повозки.

Прохождение уровня Кочегарня

Начинайте проходить уровень, когда враги исчезнут с горизонта:

  • найдите дверь справа, заберите крюк себе;
  • нажмите на красную кнопку;
  • переставьте три рычага в позиции – вниз до упора, второй – вверх до упора, третий – вниз до упора;
  • нажмите кнопку сбоку;
  • прыгните в повозку;
  • поднимаясь наверх, перепрыгните на выпуклую поверхность;
  • при помощи крючка откройте коробку с панелью передач;
  • нажмите на провода слева вверху;
  • спуститесь вниз и включите механизм подъема: для этого запрыгните в повозку и доберитесь к трубе, нажимая лкм.

Прохождение уровня Камера


Прохождение Machinarium в камерах:

  • собирайте материалы – траву, клапан, рулон бумаги;
  • растяните робота, чтобы достать лампу и соединить с травой и бумагой;
  • отдайте заключенному сигарету в обмен на его руку;
  • используйте руку для отверстия в стене;
  • двойным кликом по шкафу заберите швабру, которую соединяем с клапаном и открываем отверстие;
  • пройдите тоннель по правую сторону, чтобы открыть новое отверстие;
  • когда охранник пойдет за новыми шариками, кликайте по стулу, забирайте остававшиеся шарики и рассыпайте их по полу;
  • когда охранник будет собирать шары, украдите ключ с пояса;
  • откройте все камеры, войдите в среднюю и заберите себе вантуз;
  • зайдите в последнюю дверь паролем 04-45, откройте тайный ящик, разгадав головоломку;
  • найдите пистолет, который соединяется с вантузом для подъема наверх.

Женщина с собакой


Здесь пользуйтесь такой схемой:

  • передвиньте ящики под магнит, чтобы открылась панель со стрелками;
  • расставьте стрелки так: красного оттенка внизу, желтого – вверху;
  • поставьте ящик на место, идите в зал управления за баком;
  • жмите кнопку справа до нужного положения;
  • после кликайте по верхним, а после — по нижним кнопкам;
  • идите вниз и убейте собаку;
  • заберите зонт у девушки и идите дальше.

Музыканты

Вы увидите музыкантов, которым нужна ваша помощь, они попросят найти нужный инструмент (или его отдельную часть) либо прочистить инструмент.

Барабан

На этом уровне вы будете в кабаре, где необходимо:

  • купить ленту, чтобы словить мух, которые находятся возле бака на улице;
  • запустить пойманных мух на бармена, чтобы забрать у него барабан;
  • забрать цветок, который кинет бабуля в музыканта.

Саксофон

На уровне саксофона необходимо сыграть в шашки и победить соперника. После проигрыша он раскидает шашки, и вам нужно собрать хотя бы пять и отдать их музыканту. Он сыграет для вас, но бабуля опять кинет цветок, который вы также забираете себе.

Достаем кота

Здесь следуем такому плану:

  • поднимайтесь по ступеням слева к дому возле часов;
  • в окне возле столба появится загадка, которую нужно отгадать;
  • выпадает нужная деталь, но ее ворует птица, которая садится на кабель;
  • идете к мосту, раскачиваете робота, чтобы птица начала повторять движения и деталь выпала;
  • протяните кабель к поручню;
  • идите по ступеням вверх;
  • помогите мастеру выключить прибор, для чего встаньте ему на голову;
  • заберите себе красные провода;
  • помогите мастеру достать кота, но для этого обесточьте все вокруг.

Часовая площадь

  • найдите масло на лавке для робота на территории КПП;
  • соберите его в канистру;
  • опустошите бассейн и спуститесь в люк;
  • но сначала нужно включить приемник, найдя для него запчасти в часовне возле поручней;
  • поверните стрелки на часах, как показано на рисунке за спиной ржавого робота, который ушел;
  • после выполнения своей работы робот отдаст вам ключ;
  • второй ключ вы найдете в книге на тумбе, далее закройте воду в бассейне и пролезьте в отверстие.

Заложница

Прохождение Machinarium на уровне «Заложница»:

  • нажимайте на красную кнопку;
  • в окне внизу вы увидите заложницу;
  • поставьте миску на печку, бросьте туда кукурузу, чтобы она выбила крюк;
  • крюк бросьте заложнице;
  • после используйте его для того, чтобы достать из вытяжки резиновый шланг;
  • топите шланг на печке и впитываете его в себя;
  • вернитесь к другому роботу и зарядите подъемник;
  • управляйте рычагом, а после зайдите внутрь.

Ботанический сад

Пройти этот уровень не так просто:

  • переместите устройство роста вправо;
  • слева найдете панель и решите задачу;
  • заберите дощечку из-под цветка, чтобы закрыть лопасть;
  • заберите лупу наверху;
  • проследите за бабочкой, точнее, за цветом крыльев, чтобы в будущем открыть кладовку;
  • посадите подсолнух и соберите семена;
  • зажгите фонари возле кладовки по цвету бабочки;
  • дерните за рычаг;
  • соберите масло после переработки семян в заранее подставленную масленку;
  • спуститесь по трубе и дайте роботу масло, за что он впустит в игровую комнату;
  • включите автоматы рычагом справа;
  • соберите монеты с автоматов, чтобы купить батарейки для охранника;
  • в лифте заберите робота-пылесборника из-под цветка;
  • заберите у робота лампу и запустите лифт;
  • за листком цветка вы увидите схему, чтобы включить лифт и уехать на второй этаж.

Бомба

На уровне «Бомба» в Machinarium:

  • включите рычаг на пылесборнике, чтобы он уехал в туалет;
  • встаньте на робота и заберите себе ножницы;
  • выключите электричество;
  • двигайтесь на роботе под галерку;
  • возьмите светильник, включите в пылесборник и включите электрику;
  • прицепите люстру к унитазу, включите рычаг на пылесборнике вверх и выдерните унитаз;
  • опуститесь в отверстие при помощи бумаги;
  • отключите бомбу, введя такую комбинацию на рычагах: D, B, E, A, C;
  • вернитесь на второй этаж и помогите Мегамозгу, нажав на щитке красную кнопку и решив загадку;
  • заберите адаптер за открытой дверью и подключите к Мегамозгу;
  • решите еще одну задачку;
  • после выздоровления Мегамозг выдаст лампу и карту;
  • в лифте введите нужную комбинацию и отправляйтесь в подполье;
  • заберите ключ из стеклянного ящика, разбив его молотком с тумбы;
  • заберите при помощи ключа замораживающий баллончик;
  • заморозьте замок в подполье и разбейте его;
  • заберите свою возлюбленную и прослушайте мелодию на приемнике Мегамозга;
  • далее появится звездочка, на которую нужно нажать, подняться на вертолет и отправляться домой.

На этом прохождение Machinarium окончено, хотя занимает это немало времени и усилий.

Как играть?

Управление очень простое. Почти все действия выполняются мышью, только в мини-играх иногда придется пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Наш главный герой имеет уникальную возможность – он может растягиваться и сжиматься. Для этого просто нажимаем на ГГ правой кнопкой мыши, и ведем мышь вниз или вверх. Инвентарь открывается, если подвести указатель к верхней части экрана. Меню открывается, если подвести указатель к нижней части экрана. Внимательно все осматриваем на локациях и думаем мозгами. Еще в игре предусмотрены подсказки, они располагаются рядом с инвентарем. Лампочка – это небольшая подсказка, в виде картинки. Книжка – это прохождение уровня, чтобы открыть книжку нужно пройти мини-игру. Надо провести ключик к замочку, по пути убивая пауков.

Начало

Первым делом, два раза щелкаем на ванне, над головой нашего героя, потом два раза щелкаем на туловище и один раз на голове. Увеличиваем нашего героя, сверху берем игрушку и отдаем ее механической зверушке, когда та подбежит к главному герою (в дальнейшем просто ГГ). Берем магнит и отматываем нитку, просто нажав на катушку. В инвентаре комбинируем магнит и катушку. Подходим к озерку и пинаем столб. Привязываем к столбу магнит, поднимаем со дна руку. Вот, собственно говоря, наш герой и в сборе. Идем направо.

Пропускной пункт

Наша задача – сделать так, чтобы мост опустился, и мы смогли перейти по нему. Итак, берем ограничительный конус, еще несколько конусов скидываем в бездну, под последним из них окажется ведерко с синей краской, берем его. Выливаем из ведерка краску в чан, окунаем в него конус. Подходим к фонарному столбу, поднимаемся наверх, когда наш ГГ откажется подниматься выше, выдергиваем ступеньку и под него и вставляем ее в отверстие для ступенек сверху, повторяем эту процедуру еще раз. Поднимаемся до последней ступеньки, увеличиваем нашего ГГ до максимума и берем лампочку. Теперь прикручиваем на голову ГГ лампочку, потом одеваем конус сверху. Увеличиваем ГГ до максимума и дергаем за ручку, возле кабины. Проходим по мосту, однако, из-за лужи в конце падаем вниз.

Бездна

Поднимаемся по ступенькам, под рычагом берем ручку, крепим ее на перила, спускаемся вниз. Идем направо, до бака. Уменьшаем ГГ и жмем на тумблер, который находится под баком. Ставим переключатели в позицию А2. Возвращаем нашего подопечного в нормальный размер, поднимаемся по лестнице, увеличиваем ГГ до максимума, цепляемся за висящую сверху трубу. Ползем по ней направо, хватаем колодку и падаем вниз. Ставим колодку на дальнюю от ГГ рельсу. Дергаем за периллу, откручиваем от выкатившейся вагонетки колеса, садимся на них, дергаем на перила и с ветерком залетаем в какое-то помещение.

Посмотрев на то, как большой робот, очень сильно похожий на вора спускается из трубы и ворует ягоду из вагонетки, наш ГГ вспоминает, что этот робот обижал его в детстве. Будем ему мстить! Идем на середину зала, жмем на красную кнопку, подходим к двери, которая располагается в правой части зала, берем висящий рядом с ней ключик. Подходим к открывшейся, после нажатия кнопки, панели. Ставим рычажки в такое положение: 1 – вниз, 2 – вверх, 3 – вниз. Жмем на большую красную кнопку, уменьшаем нашего героя и бежим к вагонетке, запрыгиваем в нее. Когда клешня поднимет нас в воздух, жмем на платформу, слева от нас. Ключом открываем панель, переставляем провода так, чтобы только верхние левые провода были скрещенные, а остальные нет. Спрыгиваем вниз, опять жмем большую красную кнопку на панельке, быстро залезаем в вагонетку, и когда клешня подберет нас, мы ждем, пока клешня не доедет до трубы, и тогда жмем на эту трубу.

Камера

Наглые бандюги посадили нашего маленького героя в камеру, нужно выбираться! Говорим с соседом по камере, он просит курить. Рядом с ним, с крана, снимаем плесень и также два раза жмем на кран, получаем ручку от крана. Подходим к туалету, берем туалетную бумагу. Увеличиваем ГГ, кладем плесень на лампочку. Засохшую плесень заворачиваем в бумагу и отдаем полученную сигарету сокамернику, получаем его руку. Подходим к унитазу, уменьшаем персонажа, берем руку сокамерника и просовываем ее в дырку, в стене. Потом просовываем ее в дальнюю дыру, три раза трясем шкаф, получаем метлу. Соединяем ручку и метлу, получится ключ. Используем этот ключ на канализационный люк, ползем по канализации до следующего люка, открываем его ключом.

Побег из тюрьмы

Итак, мы находимся прямо под столом, за которым сидит бандюга. Бандит вальяжно качается на стуле и стреляет в мишень. Когда он очередной раз качнется, просто дергаем за стул, бандит упадет. В то время, пока он еще не встал, быстро берем пули со стола. Бандит увидит, что пули закончились, и пойдет их отколупывать из мишени. Берем ключ у бандита, высыпаем пули на пол и вылезаем из люка. Ключ вставляем в панель, открывающую двери, ключ надо вставить в обе скважины. После этого опять спускаемся в люк. Ждем, когда выйдут двое заключенных, бандит побежит их арестовывать и споткнется. Вылезаем из люка, поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Смотрим в телескоп, вот где наши бандиты. Оказывается они не бандиты, а террористы, так как они задумали взорвать цитадель! Жмем на маленькую красненькую кнопочку рядом с телескопом, запоминаем время на часах – 4:45. Спускаемся в комнату, где сидел бандит, и заходим в дверь слева. Заходим в среднюю камеру, увеличиваем ГГ и с потолка берем вантуз. Выходим в коридор, подходим к левой двери. Нажимаем на кодовый замок, код 4:45, заходим в открывшуюся дверь. Нажимаем на сейф. Сейчас следует разгадать головоломку.

Следует расположить зеленые и красные кругляшки так, чтобы на всех ребрах геометрической фигуры, в середине головоломки, были только зеленные кругляшки, а красные должны быть по бокам от этой фигуры. Если все сделано верно, то сейф откроется и мы сможем взять от туда пистолет. Идем в комнату с телескопом и выходим на улицу, через дверь сверху. К двум большим ящикам подходим справа, толкаем их два раза налево. Рядом с дамой-роботом есть панель, подходим к ней. Первым делом, опускаем ручку. На панели есть 6 кнопок: 3 желтые, со значком «вниз» и 3 красные, со значком «вверх». Нужно правильно расположить эти кнопки, как на рисунке.

После этого верхний ящик притянется к магниту, а нижний мы передвигаем на то место, где он и стоял изначально. Поднимаемся на ящик, увеличиваем ГГ, карабкаемся по лестнице. Теперь нужно правильно разместить буек. 4 раза жмем на кнопочку, справа от радара со стрелкой. После этого жмем на кнопку с треугольником посередине. Когда буек подплывет к земле, жмем на кнопку с капелькой. Когда собачка будет пить масло, спускаемся вниз и стреляем из пистолета в собаку. Относим псину ее хозяйке, получаем зонт. Используем зонт на воду, текущею с крыш, и проходим вперед.

Бродячие музыканты

В переходе мы встретим компанию музыкантов, у каждого из них проблема с инструментами. Идем в бар, в правой части бара, с верхней полки берем клейкую ленту от мух, предварительно увеличив ГГ. Подсаживаемся к роботу, который играет в какую-то игру. Правила ее очень просты нужно выстроить в любом направлении цепочку из пяти винтиков, и не дать сделать того же самого сопернику. Игра не проста, но немного потренировавшись, победа придет. Проиграв, соперник в бешенстве стукнет по доске и все гайки разлетятся. Собираем их по всему бару, смотрим в дверь справа, там сидят эти гадкие бандюги. Выходим из бара, подходим к вонючей цистерне и применяем на нее липкую ленту, получаем мух. Заходим в бар, напускаем мух на бармена, забираем бочку. Отдаем бочку барабанщику, а гайки – саксофонисту. Подбираем растенье, которое останется от упавшего горшка. Поднимаемся по лестнице, прямо да главной площади. С перил, напротив фонтана, берем ручку. Ручку вставляем в отверстие в стене, рядом с девушкой. Крутим ручку так, чтобы красная стрелка на городских часах стояла на позиции VI, а черная стрелка на третьем сверху против часовой стрелки знаке. Причем черная стрелка меняет свою позицию, когда красная проходит через XII часов. Робот, сидящий в будке наверху, уйдет, идем на его место, берем громкоговоритель. Говорим с роботом в инвалидной коляске, берем у него масленицу. Спускаемся к музыкантам, проходим в проход слева от них. Масленицу ставим на масляное пятно. Относим масленицу обратно роботу-инвалиду. Он смажет себя, и опять попросит принести масло, вновь берем масленицу. Поднимаемся по лестнице, которая находится рядом с девушкой-роботом. По лесенке поднимаемся на робота, выдергиваем шнур из розетки. Когда упадем, подтягиваем красный провод из левого отверстия. Открываем электрощиток в фонарном столбе, тут нас ожидает игра пятнашки. Двигаем пару плиток, вдруг одни плитка выпадет, и тут же ее подберет вредный попугай. Идем на середину моста, попугай последует за нами. Начинаем приседать и увеличивать ГГ, попугай будет все повторять. Быстро изменяем размер нашего героя, попугай раскачает провод и оборвет его. В следствии этого, попугай упадет и отдаст плитку. Порванный провод наматываем на забор. Вновь открываем щиток и собираем пятнашки, в законченном виде они должны выглядеть вот так:

Если пятнашки собраны верно, то подастся напряжение. Залезаем на робота-стремянку и дергаем за хвост кота. Когда кота замкнет, в электрощитке сдвигаем с места любую плитку, подбираем кота. Спускаемся к музыкантам. Смотрим в огромную тубу самого левого музыканта. Запускаем в тубу кошку. Слушаем оркестр и поднимаем магнитофон. Возвращаемся к инвалиду, открываем люк и спускаемся в канализацию. Подходим к столу, справа, открываем его и берем блокнот. Долистываем до последней страницы, берем газовый ключ. Спускаемся в бассейн, смотрим в трубу. Поднимаемся обратно, смотрим на хитросплетенные трубы, на которых висит еще один газовый ключ, берем проволоку. Спускаемся в бассейн, ковыряемся в сливе проволокой, находим третий газовый ключ. Подходим к трубам и перекрываем их таким образом:

В инвентаре комбинируем магнитофон и громкоговоритель. Ставим магнитофон на стол, откручиваем резервуар. Выбираемся из канализации, подходим к фонтану, спрыгиваем вниз. Откручиваем моховик, пробираемся по трубе. Когда будем стоять на платформе, жмем на красную кнопку. Теперь рассматриваем головоломку в верхнем левом угле платформы. Ее смысл – нужно поменять местами красные и серые шарики. Вот решение:

Теперь смотрим в маленькое окошко в решетку. На кухне трудится девушка нашего маленького героя. Теперь придется играть за нее. Берем с печки кастрюлю и ставим ее на пол. Открываем кладовую, берем кукурузу и кладем ее на печку. Теперь нашим героем берем крюк и применяем его на окошко. Девушкой встаем на кастрюлю, крюком 2 раза подцепляем морозилку сверху. Ставим кастрюлю на печь, кладем в нее батарею. Один конец получившегося шланга кладем в раковину, а другой отдаем нашему герою. Заводим платформу, дернув за маленькую красненькую ручку снизу, на головоломке дергаем рычаг вверх. Наверху, жмем на огромный вентилятор. Пришло время отвечать на его вопросы. Отвечаем неправильно (А, А, С, В), тогда он разозлиться и взорвется. Ну а мы проходим в лабораторию.

Не могу найти прохождение в сети. А прохождение, заботливое подсказанное разработчиками, не всегда помогает. Итак пишу.
Все начинается с того, что робота выкидывают на свалку. ЧТо произошло и почему -нам неизвестно.
СВАЛКА
Два раза щелкаем по ванной и два - по телу под ним. 1 раз по голове и по пробегающей рядом мыши (если пробегает не рядом - щелчка не произойдет) Итак, мыши нужна игрушка. УДлиняемся, берем игрушку-мышь и отдаем ее мыши. Берем магнит и нитку с катушки. СОединяем их в инвентаре. Пинаем столб, применяем на него магнит на веревке. Ием направо.
ЗАМОК.
Итак. нас не пускают.Берем справа один колпак, остальные скидываем в пропасть, берем ведро с синей краской. Размешиваем ведро с синей краской в большом ведре, красим колпак. Лезем за лампочкой, когда робот залез -нужно вынуть нижнюю ступеньку и перестаивть вверх. Вставляем лампочку вголову, одеваем колпак, проходим мио проходной.
КОМНАТА С ТЕЛЕЖКАМИ.
ПОднимаемя наверх, беерм крюк, одеваем его на верхний край перил. Тепреь мы можем дергать за рычаг снизу. Спускаемся.
Рядом с бочкой сплющиваемся и дотягиваемс ядо двух переключателей. Ставим 2А. ПОднимаемся по летснице, удлиняемся, ползем по перекладине и снимаем желтый треугольник. СТавим треугольник на рельсы примерно посередине, спускаем тележку. елси тележка упала рядом с бочкой - треугольник установлен правильно. Отдираем колеса у тележки. Садимся на них, вызываем следующую тележку.
МАШИННЫЙ ЗАЛ.
ЧИтаем слева инструкцию, нам надо последовательность ПОВОРОТ-ВНИЗ-ПОВОРОТ. У правой двери берем закорючку. НАжимаем на красную мигающую кнопку посреди зала. справа открывается пульт. Выставляем низ-верх-низ. Нажимаем красную кнопищу справа. уменьшаемся и бежим в тележку. Когда нас поднимет - слева появится стрелка, нажимайте и робот окажетс яна приступочке. Вставляем рычаг, нажимаем на верхнюю левую пару проводов (она перекручивается), прыгаем вниз. Нажимаем снова красную кнопку, бежим в тележку и прыгаем в люк справа, куда до этого прыгал робо-гоп.
АПД1
ТЮРЬМА
Чел справа просит сигарету. Берем зеленую траву справа, удлиняемся, кладем ее на фонарь. Получаем сушеную траву. Отрываем уталетной бумажки, в инвентаре скручиваем сигарету. Подходим к роботу, отдаем ему сигарету. Идем к левой стороне камеры, уменьшаемся, просовываем в дырку руку с рукой робота и щекочем ближайщего толстячка. Он прыгает на руки мелкому и мы можем просунуть руку дальше, в дальнюю дырку. Шатаем шкаф, пока не упадет швабра. Отдаем роботу руку. Ударяем по крану, который находится справа и получаем замечательный ключ, соединяем его в инвентаре ос шваброй - и вуаля, у нас универсальная отмычка к полу камеры.
Открываем отмычкой пол. ПОлзем впрао и открываем еще один такой же люк.
КОМНАТА
Теперь мы под столом в нелегальном положении. Теперь надо все делать быстро. Когда бандит качаетс яна стуле - дернуть за стул, чтобы он упал. Тут же забрать со стола дробь. Когда бандит подойдет к мишени - забрать у него ключ, вылезти из под стола и открыть ключом две замочные скважины на стене (достаточно открыть левую) и рассыпать под стулом дробь. На один раз у меня не получилось открыть обе скважины и я снова роняла бандита. забирала дробь....
Тепеьр бандит убежал, спокойно можно открыть и вторую скважину. Идем наверх.
КОМНАТА С ТЕЛЕСКОПОМ.
Смотрим в телескоп. Если выключить свет (около двери), то на часах появляется время 4.45. Запомним.
УЛИЦА.
Идем налево. пройти нам мешает дожь, агламурной тете нужна собачка. Гламурная собачка копается в мусорных баках в правом углу. Рядом с тетей справа на стене головломка, надо перместить стрелки. Если пронумеровать места стрелок сверху вних от 1 до 7, то последовательно нажимаем места: 5,3,2,4,6,7,5,3,1,2,4,6,5,3.4. теперь вентилятор вверху начинает всасывать. чтож, пригодится. Идем направо к собачке. Нажимаем на ней и видим, что нам нужен пистолет с присоской. Клево.
Возвращаемся в тюрягу. Замуче, что из комнаты, в которой сидел бандюг тепреь налево можон пройти и будет сразу вход во все три камеры. во второй беерм присоску с потолка. а третью надо открыть, поставив нужное время. ставим 4.45. Тепеьр ндао решить головломку, чтобы зеленые были внутри, а красные снаружи. Крутим, тепреь унас етс пистолет, соединяем его с присоской и идем стрелтяь собачку.
УЛИЦА.
Это глупое животное прячется за баками, что в нее не попасть. Надо лезть наверх, но на два ящика мы сразу залезть не сможем. Толкаем оба красных ящика налево к тетке. Приталкиваем их под присоску и присоску опускаем вниз (на головоломке со стрелочками слева был рычаг). Тепеьр у нас есьт один ящик, толкаем его обратно к собачке. Залазим на ящик, потом по лестнице - в ржавую рубку управления. Наводим кнопочкмаи стрелку на юго -восток-восток и жмем ехать. ржавая канистра приближается к острову, на котором сидит собачка. нажимаем кнопку масло. Радостное животное выбегает попить масла, мы вылазим из рубки. стреляем в собаку, получаем замечательную упакованную собачку и относим ее тетке. Тетка почему-то новую упаковку не оценила и вбырасывает пистолет с присоской, ладно хоть зонтик можно взять, идем под дождь и вверх.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
Итак, мы в городе, ничего не помним и все этим будут пользоваться. Тыкаем на музыкантов. У одного нет барабана, у второго - заклепок для трубы, а у третьего в трубе сидит нечто с красными глазами. Ну поскольку мы все равно ничего не помним, будем искать заклепки, барабаны и еще-что-нибудь. Идем направо в ремонтную мастерскую.
РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.
Бармен гоняет нас и просит за все деньги. Жмотяра. Садимся за столик и граем в крестики-нолики. надо расставить 5 крестиков по горизонтали, диагонали или вертикали. Выигрываем и чувак раскидывает все болтики. Собираем их (5шт). Опаньки, это же заклепки от трубы!!! Смотрим в окошко двери справа. В комнате справа бандюги играют в карты. Срываем липкую ленту над головой. Идем на площадь с музыкантами.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
В правом ближнем углу площади стоит чан с вонючей зеленой жидкость. Применяем на неог липкую ленту. Тепреь унас есть мухи (или пчелы). Отдаем мух бармену и прем бочку.
Отдаем бочку одному музыканту и заклепки другому, они играют и тетка кидает в нас горшком, подбираем цветок. Идем по лестнице наверх.
ПЕРЕХОД.
В этом переходе мы пока сделать ничего не можем, поднимаемся выше.
ПЛОЩАДЬ С ФОНТАНОМ.
Здесь опят толпа вымогателей. Бабушка хочет посмотреть знак бесконечности, инвалид - вылечиться. Отбираем у инвалида масленку. Недалево от бабушки висит записка, на которой указаны символы, которые надо постиавть, чтобы появился знак бесконечности. Но у нас пока нечем поворачивать часы. Идем наверх по лестнице слев аот бабушки.
ЭЛЕКТРОКОТ.
Здесь мы видм электрокота, который бы мог спасти последнего музыканта с трубой. НО достать нам его мешает злобный дядька монтер. На столбе етсь дверца, октрываем ее, пробуем собрать мозаику. В конце концов один из элементов выпадет и его заберет ворона. Идем на середину моста и начинаем удлинятсья-сужаться, ворона повторяет за нами и в итоге она порвет провод. Забираем у нее последнюю деталь и привязываем проводк забору. Собираем головоломку. при этом последняя деталь будет в правом верхнем углу, ее лучше вставлять последней - так пятнашке проще будет собрать. Тепреь у анс етсь провод под напряжением. Залазим на монтера и выдергиваем дрель из розетки, когда он нас сбрасывает - дергаем красный свисающий провод. Монтер перемещает стремянку, опять залазим на монтера и пугаем кота.
Отключаем напряжение на проводе, отодвигая лубую деталь головоломки, которую собирали до этого и забираем кота. Идем к музыкантам.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
Направляем кота на темный конец трубы, музыканта играют еще громче и тетка кидает в нас приемником. ПОдбираем его. Идем в проем слева от музыкантов и зсобираем в масленку масло. Возвращаемся на площадь с фонтаном.
ПЛОЩАДЬ С ФОНТАНОМ.
Отдаем инвалиду масло, он говорит, что ему нужон масло не простое, а смешанное с подсолнечным. Зато он тепреь может откатитсья с люка. ПОка в люк мы заглядывать не будем. потому что я нашла ручку от часов. Она на экране прямо перед фонтаном. Вставляем ее в дырку рядом с дверью и крутим до одного из знаков, которые покажут бабульке бесконечность. Бабулька уходит, за ней - новая записка, вводим новые знаки на часах. Бабулька приходит, зато уходит чувачок из башни справа. Идем в башню. Отрываем рупор, чиним магнитофон в инвентаре, спускаемся на площадь, поднимаем люк, около инвалида, прыгаем вниз.
ЛЮК
С кучи труб снимаем крючок, в ящике справа листаем инструкцию до конца и находим красный вентиль. В канализации слева крючком достаем еще один вентиль. Теперь красными вентилями надо перекрыть трубы.
Вентили нужно расставить в правый нижний угол. Схематично так:
аааааа
bbaaaa
abaaaa
Теперь нужно уговорить гигантский ключ, сидящий на трубе. ему нужна музыка. включаем магнитофон в розетку над ящиком справа, отвинчиваем. ВОда ушал, поднимаемся наверх. Прыгаем в сухой колоец, отвинчиваем вентиль и ползем по трубе. Выпрыгиваем на тележку.
ТЕЛЕЖКА.
Нажимаем красную кнопку. Нажимаем окошко. ВОт она наша любимая.
продолжение следует

Публикации по теме