Детский веломобиль своими руками - подробное описание и схема

Не может находиться на одном месте долгое время и постоянно требует новых ощущений, попробуйте направить его энергию в полезное русло! Подарите своему детский веломобиль!

Непоседа сможет почувствовать себя взрослым, если у него появится собственное транспортное средство, но не с двумя колёсами, как у велосипеда, а с четырьмя, как у электромобиля! Европейцы прозвали такой вид транспорта веломобилями, а голландцы и вовсе именовали их «да-карами».

Детский веломобиль представляет собой уменьшенный автомобиль, управляемый с помощью педалей. Иными словами, это транспортное средство с мускульным приводом, которое сочетает в себе экономичность, простоту и экологическую чистоту.

Изобретаем веломобиль

Конструируем веломобиль своими руками

Идея создать детский веломобиль возникает не случайно, ведь реализуемые сегодня вело- и электромобили не лишены недостатков. Кроме того, их стоимость порой настолько высока и не оправдана, что проще своими руками создать для ребёнка такую «игрушку». Современная детская машина обязательно должна быть разборной, похожей на настоящий автомобиль, а также комфортабельной не только при эксплуатации, а и при хранении.

Встречаемые в продаже детские веломобили, как правило, имеют неразборную конструкцию. Большинство из них представляют собой открытую раму, оснащённую подвижным регулируемым сидением, сложным приводом. Конструкция неразборная, а сама машина не в состоянии преодолевать даже самые маленькие препятствия. В конечном итоге, полноценный ремонт такой игрушки обходится очень дорого.

При создании веломобиля своими руками можно избавиться от всех недостатков.

Давайте же изобретём детский веломобиль!

Особенности изготовления:

Достоинства самодельного детского веломобиля

Самым главным преимуществом выступает возможность быстрого монтажа и демонтажа (убедитесь, посмотрев видео). Чтобы быстро разобрать мини-автомобиль, достаточно лишь отсоединить поводок, находящийся на рулевом механизме, от вершины рамы V-образной формы, а затем повернуть её до угла ровно 45 градусов, вытолкнуть из опоры, находящейся на перекладине.

Благодаря выбранному расстоянию между колёсами даже в сложенном положении они не будут мешать друг другу. «Переламывание» детского веломобиля производится сначала вокруг вертикальной оси, а уже после – вокруг горизонтальной, с небольшим сдвигом вниз.

В процессе сборки машины две части рамы (передняя/задняя) соединяются таким способом, чтобы штырь идеально входил в опору качения. Далее необходимо передвинуть защёлку к поводку на рулевом механизме, повернув V-образную раму от штыря, а после отсоединить его от рамы.

В конечном итоге конструкция устанавливается на колёса. Детский веломобиль готов! Он может похвастаться неплохой проходимостью, и возможностью свободного преодоления препятствий, высотка которых равна половине колеса! Благодаря высокой прочности, ремонт ему будет не нужен.

Его небольшие габариты в демонтированном состоянии, а также небольшая масса (примерно 12 кг) позволяют решить все проблемы, которые обычно связаны с транспортировкой автомобиля, а также длительным хранением его в малогабаритной .

Вы также можете своими руками сконструировать детский электромобиль. Разумеется, процесс сборки будет гораздо сложнее и его непросто описать словами, но в сети есть множество видео с пошаговой инструкцией сборки электромобиля.

Как и веломобиль, электромобиль для ребёнка лучше собирать не с нуля, а использовать детали готовой детской машины. Важно иметь руль, колёса, а также привлекательный кузов. При наличии главных деталей изготовить электромобиль своими руками можно за день!

Четырёхколёсный велосипед – не только средство для обучения катанию детей, но и полноценное транспортное средство для взрослых. Узнаем о нём немного больше.

Четырёхколёсные варианты появились практически сразу после . Известны чертежи из середины XIX века, где инженеры пытались совместить каретные технологии c приводом от педалей. Интересно отметить, что спустя полвека первые автомобили тоже имели свои «велосипедные» варианты, с одной или двумя парами педалей.

Уже позже, в советское время, особенности массового производства исключили различные нестандартные компоновки байков, и для нас герой статьи, наравне с , стал исключительно байком для маленьких детей и обучающихся.

Использование веломобилей

У велосипедных конструкций с 4 колёсами есть отдельное название – веломобиль. Кому может понадобиться такая экзотичная вещь? Разберём подробнее:

  • Пожилые люди – веломобиль не требует удержания равновесия, может останавливаться в любой момент, что, без сомнений, будет очень по нраву старикам и болеющим.
  • Пары – если тандем можно назвать «спортивным инвентарём», то на четырёх колёсах и с двумя креслами можно отдыхать, как многие из нас отдыхают, арендуя педальный катамаран на море.
  • Взрослые с детьми – можно поставить одно или два детских кресла, и перевозка детей будет намного более безопасной.
  • Спортсмены – несколько производителей продвигают свои модели для участия в кросс-кантри и триале. Веломобиль устойчив и имеет хорошее сцепление с самой мягкой почвой.
  • Путешественники – они часто выбирают трайки (крупные трёхколёсные велосипеды), но есть и хорошие самодельные варианты с размещением водителя полулёжа. На дальних расстояниях обычная компоновка велосипеда далеко не идеальна, а вот свободный набор модулей, большой объём груза и просто достаточное пространство четырёхколёсной конструкции – идеальный выбор.

Как видим, несмотря на кажущуюся экзотичность, такой вид велосипедов не просто достоин права на существование, но и может серьёзно заинтересовывать определённые классы райдеров.

Особенности конструкции

Некоторые узлы совершенно не отличаются от других байков для взрослых. Например, колёса и тормозная система – максимум, который меняется – это количество приводимых калиперов или рамок с одного троса – их становится две. Чаще всего тормоза остаются только на задних колёсах и тоже ничем не отличаются.

Привод меняется редко, это педали и цепь, часто один, но иногда и два переключателя скоростей. Приводится усилие на вал задних колёс, что уже является отличием.

Серьёзно меняется рама и руль. Понятное дело, что рама делается под конкретную модель, учитывая множество параметров. Некоторые самоделки представляют собой две обычных велосипедных рамы, сваренных пересекающими трубами, на которых крепится место для сидения и монтируется трансмиссия.

Очень часто велосипед с 4 колёсами двухместный. Ширина пересекающих труб достаточна, чтобы уместить сразу два кресла. При этом приводной механизм может быть разным – как общий вал с двумя блоками педалей, далее объединяющийся одной цепью, так и раздельные приводы для каждого седока. Бывают механизмы и попроще – когда только один человек крутит педали, а другой просто остаётся пассажиром.

Плюсы и минусы

Четырёхколёсные велосипеды не так популярны, чтобы так просто заглянуть к их хозяевам в гости и спросить о плюсах и минусах конструкции. Рассмотрим ключевые факторы, которые влияют на переход к «четырёхколёсному другу». Плюсы:

  • Максимальная устойчивость изо всех доступных сейчас велосипедов.
  • Удобство расположения седока.
  • Большая грузоподъёмность и объём для загрузки.
  • Интересность и необычность конструкции.

Минусы также очевидны:

  • Сложность конструкции – веломобиль сложно собирать самостоятельно и нелегко ремонтировать.
  • Меньшая надёжность – 4 колеса, сложный приводной механизм, дополнительные элементы рулевого управления, множество сварных сочленений – узлов, которые могут сломаться и подвержены повышенной нагрузке намного больше, чем в обычном байке. Соответственно, намного выше шанс поломки.
  • Высокая цена – покупать готовый трайк или веломобиль мало кто решится – стоимость велика, да и серийное производство практически отсутствует. Изготовление же своими руками потратит много времени и средств на нестандартные заказные детали.
  • Габариты – сложно поставить такой байк на балкон или занести в гору – с транспортом придётся работать как с полноценным автомобилем.

Заказ или изготовление

Небольшой план для тех, кто решил сделать 4-колёсный байк своими руками.

  1. Начинаем с рамы. Её полноценно проектируем в 3D редакторе или от руки, чтобы изготавливающим было понятно, что и как разрезать и сваривать. Учитывать следует рост райдера, требуемое пространство, размер колёс, которые планируется использовать. Не стоит забывать о массе и сопротивлении материалов – байк будет тяжёлым, а грузы на нём – внушительными.
  2. После чертежа отправляемся на металлообработку для изготовления рамы. Если есть возможность сделать всё самостоятельно – это великолепно, но обычно готовый чертёж с пояснениями отдаётся в профильную фирму или знакомому мастеру.
  3. На готовой раме остаётся собрать ходовую часть – сначала монтируем полуоси для колёс.
  4. Затем устанавливаем задний блок звёзд, педальный узел и натягиваем цепь.
  5. Монтируем тормозную систему.
  6. Устанавливаем .
  7. Добавляем сиденье, руль, грипсы и элементы защиты.

Конечно, все нюансы познаются лишь с практикой, но общий «список дел» будет неизменен. Надеемся, что изготовление байка с четырьмя колёсами своими руками будет успешным.

Заключение

Четырёхколёсный велосипед – редкость, но редкость достаточно интересная. При всех своих минусах – цене, весе, низкой надёжности – такой байк очень удобен и может использоваться во множестве ситуаций, где простой велосипед совершенно не подходит. Слабая распространённость таких компоновок – следствие высокой цены и низкого спроса, и многие берутся за изготовление самостоятельно. Стоит отметить, что самодельный байк иной раз лучше любой серийной модели, и владельцы по праву гордятся ими.

Могут эксплуатироваться в качестве тренажеров, стимулирующих работу мышц и сердца. Кроме того, подобные машины отличаются повышенной устойчивостью, позволяют транспортировать определенный груз без риска падения. Рассмотрим особенности агрегата и этапы его самостоятельного изготовления.

Преимущества

Решив сделать трехколесный велосипед своими руками, ознакомьтесь с его достоинствами, по сравнению с аналогами на двух колесах:

  1. Пользоваться таким транспортом может любой человек, вне зависимости от возраста, финансового положения и физической подготовки.
  2. Изготовление модели собственноручно не потребует особых знаний и значительного вложения капитала.
  3. Трехколесные велосипеды, своими руками сделанные или купленные в магазине, намного устойчивей на дороге.
  4. При эксплуатации не требуется соблюдение равновесия, а это весьма существенный фактор для пожилых людей.
  5. Модель оснащается низкой рамой, облегчающей посадку наездника.
  6. Высокая грузоподъемность агрегата позволяет использовать его в коммерческих целях.

С чего начать?

Чтобы создать трехколесный взрослый велосипед своими руками, потребуется приобрести двухколесную модель отечественного либо зарубежного производства. В зависимости от выбранной модификации, будет определена эстетическая сторона будущего транспортно средства.

Не стоит при проведении работ рассчитывать только на качество деталей. Необходимо соблюдать и базовые правила, а именно:

  1. Провести расчет высоты модели, чтобы владельцу было комфортно на него садиться.
  2. Проконтролировать устойчивость образца, чтобы он не заваливался при резком повороте руля.
  3. Новая веломашина должна оснащаться надежной и сигнальным звонком.
  4. Педали и колеса лучше монтировать новые, что позволит избежать скольжения и проскакивания.
  5. Руль и колеса должны вращаться плавно, не издавая посторонних звуков.

Особенности

Самым существенным моментом при создании трехколесных велосипедов своими руками является необходимость видоизменения рамы. Это потребует усиления металлического остова с использованием профильных ребер.

Одним из самых простых и экономных способов создания подобной конструкции считается применение рамы от «Урала». Потребуется спилить заднюю вилку, установить новый каркас из дюралевых труб. Второй элемент монтируется ниже сидения. Это позволит установить контейнер для перевозки грузов. С двух сторон устанавливаются соединенные осью колеса, а по центру приспосабливается звездочка.

Габариты каркаса при изготовлении трехколесного велосипеда своими руками могут варьироваться, в зависимости от творческих идей конструктора. Самым надежным и быстрым в технологическом плане производства рассматриваемой модели считается использование заднего заводского моста с дифференциалом типа UK-65.

Установка моста

Порядок сборки этого элемента не представляет особой сложности, поскольку он подходит практически ко всем классическим рамам. Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала демонтируются все штатные элементы задней части, включая стандартную цепь, колесо, крыло, багажник и ручные тормоза.
  2. Затем устанавливается UK на родное посадочное гнездо заднего колеса. При этом упоры заводятся на нижнюю трубку задней части рамы, ось продевается в проушины. Все детали затягиваются, упоры притягиваются при помощи хомутов.
  3. Далее монтируется новая цепь, которая длиннее обычного аналога. Чтобы ее сделать, нужно купить две штатные цепи и подогнать элемент по нужным размерам. Для удаления лишних звеньев используйте метод стачивания заклепки или установки нового замка.
  4. Остается только настроить переключатель скоростей.

Как видно, трехколесные велосипеды руками - не такая уж и непосильная задача.

Система тормозов

Сборку техники можно считать оконченной. Однако следует обратить внимание на тормоза. Дело в том, что на подобную модификацию подходят только дисковые элементы, ободной вариант установить не представляется возможным. Этот узел потребует определенных капиталовложений, зато позволит обезопасить велосипедиста и порадует надежной работой. В приобретаемый комплект, кроме самих дисков, входят ступицы, суппорты, тормозной рычаг (размещается на руле).

Инструменты и материалы

Чтобы сделать трехколесный велосипед своими руками, потребуется запастись определенными материалами. К ним относятся:

  • Старый двухколесный велосипед-донор.
  • Стальная рама.
  • Фанера.
  • Обвес.
  • Пара колес, желательно диаметром в 20 дюймов.
  • Квадратная профильная заготовка.
  • Пила «болгарка».
  • Молоток.
  • Набор ключей и отверток.
  • Дрель и ножовка.

На что придется потратиться?

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями - это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.

В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.

В заключение

Чтобы не провести напрасно работу по созданию рассматриваемого агрегата, потребуется сделать чертежи трехколесного велосипеда. Своими руками его изготовить в этом случае станет значительно проще.

Изучив указанные советы и выбрав правильный инструментарий и материал, вы получите надежного помощника по хозяйству, который не требует топлива, устойчив, имеет неплохую грузоподъемность и оригинальное оформление.

Для любителей отдыха на природе трицикл с удобным креслом станет отличным средством передвижения. На веломобиле можно ездить с комфортом.

Этот проект требует некоторых умений и навыков, например, резки и сварки, работы с металлическими деталями. Необходимо иметь представление о том, как разобрать и собрать велосипед, и о работе переключателя передач.

Необходимые материалы:

1. Велосипеды для разбора;
2. Квадратные трубы с сечениями (в см) 3,8х3,8/1,3х1,3/2,5 х2,5;
3. Стальная труба (2,5 см);
4. ДСП;
5. Материалы для обивки;
6. Стальной лист;
7. Гайки, болты и другие крепления;
8. Сварочный аппарат, болгарка и другие инструменты.

Инструкция по изготовлению

Шаг 1. Работа с рулем и передним колесом
Конструкция будущего транспортного средства простая, к тому же экономичная. Составные части веломобиля - колесо и задняя рама (мост). Педали велосипеда и стандартный цепной привод крепятся к колесу. Лишние элементы отрезаются от рамы. В работе используется болгарка. На подсидельной трубе отмечается линия разреза - в форме буквы V. Болгаркой делается надрез, а потом труба сгибается, чтобы иметь наклон в другом направлении от первоначального.

Шов сгиба заваривается. Также труба усиливается пластиной клиновидной формы из стали. Она вырезается по шаблону из стального листа (толщина около 0,5 см). Рулевую колонку нужно отпилить от подсидельной трубы.
От квадратной трубы отрезается кусок (отрезок 3,8х3,8 см). Он должен быть меньше по длине, чем рулевая колонка, на 2,5 см.

У трубы срезается одна сторона. Получился отрезок с углублением.

Рулевую трубу нужно поместить в этот канал и приварить для прочности. Пробелы заполняются маленькими кусочками стали.

Одна часть рулевой колонки также демонтируется. Из седла снимается подседельный штырь, а его соединения с колонкой разъединяются.

Нужно убедиться, что детали трубки и подседельного штыря ровные, а потом соединить их. Шов приварить. Внутрь колонки устанавливается короткий (13 мм) отрезок трубы - для скольжения.

Шаг 2. Работа с рамой веломобиля
Квадратная труба нарезается на куски (10 см меньший, 38 см средний и 69 см большой). Края заготовки отрезаются под углом 120 град.

При сборке рамы важно делать все углы прямыми. Для этого понадобятся бруски. Используя систему креплений, колонка руля приваривается к заглушке рамы.

Шаг 3. Работа с передней вилкой
Рулевая колонка с передним колесом собираются (временно).

На этом этапе приводная звездочка находится спереди, тогда как положено сзади. Чтобы храповый механизм заработал, звездочки переворачиваются.

К изначальным монтажным отверстиям в раме крепится передняя вилка. Из куска стали вырезается заготовка 3,8х5 см, в которой просверливаются отверстия, соответствующие точкам крепления. Стальная пластина крепится на раму с помощью шурупов.

90-сантиметровая труба из стали (диаметр - 2,5 см) подвергается обработке. На ее конце нужно вырезать щель и поместить трубу на тонкую пластинку. В стволе руля высверливается отверстие. Его диаметр около 1 см.

В рулевую колонку помещается стержень. Конец трубы должен быть сопоставлен с углублением в стволе. Дно трубы приваривается к стальной пластине. После этого трубка снимается, и монтажные петли свариваются. От других частей пластины нужно избавиться (срезать).

Нижний край трубы нужно установить, а в верхнем высверлить отверстие 0,9 см диаметром. Оно необходимо, чтобы труба соединялась с рулевой штангой. Для крепления используется стержень с резьбой.

Шаг 4. Работа с рамой
Из равных частей квадратной трубы (3,8х3,8 см) сваривается задняя рама веломобиля. Два отрезка длиной 76,2 см привариваются к четырем отрезкам длиной 53 см. Получается квадрат с двумя перемычками. От стальной пластины (ее толщина 0,47 см) отрезаются четыре куска (5х10 см). Во всех отрезках высверливается отверстия, которые должны подходить по диаметру к осям. На каждой пластине с помощью шлифовальной машины нужно пропилить углубления - диаметром отверстия, но по краям шире.

Используя колесо, как ориентир, пластины привариваются к трубам.Трицикл ставится на колеса.

Шаг 5. Установка тормозов
От передней вилки велосипеда отрезается передняя тормозная скоба.

От пластины отрезаются два куска (это монтажные пластины).В монтажных пластинах высверливаются равные отверстия. Все элементы крепятся тормозной скобкой. Когда тормоза установлены, пластины привариваются к передней вилке.

Для тормозов и переключателя требуется управление (кабельное). Для его изготовления потребуется длинная гайка (10-24х1,9 см), которую нужно зажать и высверлить одну сторону. Сверло должно уходить в гайку не полностью, лишь на 1,27 см. Вдоль всей поверхности гайка разрезается болгаркой.

Шаг 6. Переключение передач
Чтобы переключатель работал правильно, его устанавливают на веломобиль вверх дном. Точка установки перемещается вперед на 5,7 см и на 0,15 см вверх (чем на изначальной подвеске). Кронштейн изготавливается из двух кусков стальной пластины.

Чтобы смонтировать передачи, на оси нужно высверлить отверстия с большим и меньшим диаметром. В меньшее вставляются крепежные элементы - это нужно для того, чтобы переключатель передач не выскальзывал из заданного положения. На оси устанавливается кронштейн и подсоединяется к переключателю.

Шаг 7. Работа с велосипедным сиденьем
Каркас выполняется из кв. трубы, диаметр которой - 2,5 см. Нужно сварить три отдельных секции, чтобы легче регулировать положение сиденья.

Но несколько недель назад Луи инстинктивно кинулся за кошкой. Всё было бы хорошо, если бы не поводок, что крепился к рулю. Мой велосипед повело в сторону, в итоге, я оказался на асфальте. Ущерб был небольшой, но меня начало беспокоить то, что инцидент может повториться, и последствия могут быть гораздо хуже. Было принято решение сделать своими руками что-то более безопасное, чем двухколёсный велосипед, который оказался для Луи незначительной преградой.

Для проекта понадобится два велосипеда и металлические конструкции. Под этим стоит понимать:

  • 6 м квадратных труб сечением 3,8*3,8 см ;
  • 3,6 м кв. тр. сечением 2,5х2,5 см ;
  • 1,2 м кв. тр. сечением 1,3 х 1,3 см;
  • 1,8 м стальной трубы диаметром 2,5 см ;
  • 1,2 м стальной пластины шириной 5 см и толщиной 0,47 см ;
  • Гайки, болты, материалы для обивкиигрунтовка.

Я бы оценил этот проект, как «умеренно трудный», поскольку он требует хороших навыков сварки, а также резки и формирования некоторых металлических деталей. Кроме того, необходимо знать, как велосипед собирается и разбирается, а также понимания того, как работает переключатель передач и как он регулируется. Большую часть этой информации можно найти в интернете.

Шаг 1: Переднее колесо и рулевое управление

Веломобиль будет состоять из одного переднего колеса и заднего моста. Педали и цепной привод будут идти к переднему колесу. Для первой самоделки – эта конструкция простая и наиболее экономичная. Однако при езде могут возникнуть непривычные ощущения, но со временем это пройдёт.

Начнём с велосипедной рамы и шестеренки. Используя болгарку, отрежем ненужные части от рамы. Далее отметим и вырежем «клюв птицы» в трубе, на которой располагается сиденье. После этого согнём её таким образом, чтобы она была наклонена вперед, а не назад, как это было изначально. Заварим шов и усилим согнутою трубу стальной пластиной. Для начала сделаем шаблон, используя плотную бумагу, а затем вырежем клин из пластины толщиной 0,3 см и приварим его на место. Отрежем нижнюю часть поддержки.

Отпилим рулевую колонку от трубы. Отрежем кусок квадратной трубы 3,8 х 3,8 см , в длину на 2,5 см короче, чем рулевая колонка. Срежем одну из четырёх сторон трубы, чтобы сделать U-образный канал. Установим его вокруг рулевой трубы и приварим, заполняя пробелы в верхней и нижней части небольшими кусочками стали.

Отрежем верхнюю часть рулевой колонки от передней вилки. Снимем подседельный штырь из седла. Разъединим стыковые соединения подседельного штыря и рулевой колонки. Убедимся, что трубка и штырь являются прямыми. Для выравнивания вставьте трубу соответствующего размера внутрь трубы и штыря. Я использовал 13 мм трубу для скольжения внутри рулевой колонки, а затем длинную тонкую трубу для проверки штыря. Эти части будут соединены вместе, поэтому для надежного контакта приварим стыковое соединение.

Примечание : 13 мм гнездо приносится в жертву делу .

Срежем оставшиеся «уши» вилки крепления.

Шаг 2: Основная рама

Нарежем для основной рамы трубу 3,8*3,8 см . Отрежем края заготовки под углом в 120 градусов в верхней и нижней части и под угол в 18 градусов заглушку. Верхняя заглушка в длину составляет около 10 см . Длина вертикальной трубы составляет около 38 см и нижней трубы 69 см .

Чтобы все линии и места сварок были параллельными, используем два деревянных бруска и систему креплений, как показано на фото. Привариваем рулевую колонку к верхней заглушке основной рамы.

Шаг 3: Передняя вилка

Временно соберём переднее колесо и рулевую колонку с основной рамой. Обратите внимание на то, что приводная звёздочка сейчас находится спереди, а не сзади. Для работы храпового механизма нужно перевернуть звездочки в обратную сторону. Как будет показано ниже, переключатель следует перевернуть с ног на голову.

Передняя вилка прикреплена к существующим монтажным отверстиям на раме. Вырежем заготовку размерами 3,8*5 см из куска стали толщиной 0,47 см, просверлим отверстия, что соответствуют точкам крепления и прикрутим её на раму.

Вырежем щель в конце 90 см стальной трубы диаметром 2,5 см, и поместим её на тонкую пластину. Просверлим отверстие диаметром 0,95 см в рулевом стволе.

Разместим стержень в рулевой колонке. Сопоставим верхний конец стальной трубы с отверстием в стволе, а затем приварим дно трубы к стальной пластинке. Снимем трубку, и закончим сварку монтажных петель. Отрежем лишние части пластины.

Установим нижний конец трубы с пластиной, а затем просверлим отверстие 0,9 см в верхней части трубы, чтобы соединить её в рулевой штанге. Используем болт или стержень с резьбой для крепления к рулевой оси. Передняя вилка, что представлена на фото, имеет завершённый вид.

Шаг 4: Задняя рама

Вырежем 2 куска из квадратной трубы 3,8 см длиной 76,2 см и 4 куска длиной 53 см и приварим их как показано на рисунке.

Отрежем четыре пластины 10 см в длину, 5 см в ширину и 0,47 см в толщину. Просверлим соответствующие отверстия в каждой из четырёх пластин. Отверстия должны соответствовать диаметру осей.

Используя угловую шлифовальную машинку, сделаем пропилы в каждой пластине, ширина которых соответствует диаметру отверстия, при этом сделав их немного шире в начале пропилов.

Совместим их, используя колесо и ось в качестве ориентира, приварим всё на место.

Трицикл теперь может спокойно стоять на собственных колесах.

Шаг 5: Тормоза

Публикации по теме