Конкурсно игровая программа "выпускной". Игры и конкурсы на выпускном вечере

Путешествия это всегда праздник, а праздник, связанный с темой путешествий, это отдельное увлекательное путешествие, полное впечатлений и ярких эмоций. И хотя эта идея уже не новая, но она настолько неисчерпаемая, что каждый находит в ней что-то свое. Предлагаем новый сценарий развлекательной программы выпускного вечера "Мировой Выпускной!" на тему кругосветного путешествия. Программа состоит из тринадцати застольных и подвижных конкурсов, придуманных специально для выпускников. Такой сценарий хорошо бы поддержать тематическим оформлением зала и оснастить проектором, но, главное, создать у виновников торжества и собравшихся взрослых, атмосферу веселого и душевного , в котором много музыки и танцев, светлой грусти о пройденном этапе жизни и надежд на будущие победы. (Музыка, видео, полиграфия и пояснения авторов прилагаются).

Также в качестве бонуса в полной версии предлагается вариант этого сценария, адаптированный для проведения в начальной школе

Все папки с оформлением программы находятся в начале полной версии сценария:

- Музыкальное оформление всего сценария - в папках «Музыка для сценария1», «Музыка для сценария 2», «Музыка для сценария 3» или в тексте полной версии

- Музыка к конкурсам отдельными папками: «Система Станиславского», «По-австралийски», «Цветные танцы»

Видео заставки - в папках «Видео 1», «Видео 2,3,4»

Картинки, визы, пригласительные билеты - в папке «Полиграфия»

Украшение зала. В зале можно создать атмосферу вокзала (на экране картинка 1) или бюро путешествий, украсив картой мира, на которой флажками отмечены остановки, предусмотренные сценарием, рекламными постами путешествий в разные страны и расписанием остановок. Также к потолку зала можно разместить несколько связок гелевых шаров (сортируя их по цветам - сколько стран будет, столько и разных цветов). В пригласительных билетах можно указать места посадки за столом.

Развлекательная программа "Мировой Выпускной"

Гостей встречает ведущий или ведущая (можно в костюме проводницы) и помогает найти места.

Звучат треки 1,2,3,4.

Когда гости почти разместились по вагонам. Звучит Трек 5. Ведущая начинает спешным образом торопить оставшихся пассажиров. Звучит Трек 6. (отправление). Когда все сели на свои места, гаснет свет. На экране появляется видео 1 (отходящий поезд) На 38 секунде (вид из окна) видеоролика выходит ведущий.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Ведущий (говорит на фоне видео 1): Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на маршруте «Мировой Выпускной»! Убедительная просьба, если кто - то на перроне забыл свое хорошее настроение, не паникуйте! Наше путешествие компенсирует вам эту утрату, добавив в качестве компенсации, новые впечатления, незабываемые эмоции и поводы для радости.

(На экране Картинка 1)

Дорогие русс-туристо облико морале, а также крэйзи-рашен туристо, ой, ля-ля!! Мы отправляемся! И нас ждет кругосветное путешествие по всему миру на самых разных видах транспорта, мы побываем на нескольких материках, и познакомимся с традициями празднования выпускного праздника в других странах. Но, у нас на все про все только 5 часов, поэтому давайте придадим ускорение нашему поезду, сделаем его сверхскоростным!!! Возьмите в руки наши походные маракасы и добавьте силы стуку колес и паровозному гудку, стучите и кричите в такт «Ту-ту» (Ведущий показывает, а выпускники повторяют за ней: берут кофейные стаканчики с фасолью, стоящие на столе, и трясут их так, чтобы раздавался синхронных звук, не забывая кричать «Ту-ту»!)

Громко звучит Трек 7 (гудок).

Ведущий: Поехали! Ура нашим выпускникам, неутомимым путешественникам, только закончившим 11 - летнее плавание на корабле «Школьные годы» и вновь готовых путешествовать, покорять непокоренные вершины и открывать неоткрытые земли! Ура!

(небольшая банкетная пауза)

Звучит трек 8

Ведущий: А скажите, в зале присутствуют те, кому уже приходилось путешествовать в поезде? Или в век больших скоростей все предпочитают более мобильные средства передвижения? Поднимите руки! Вижу, а тогда расскажите новичкам, чем обычно заняты пассажиры поезда? (гости отвечают) Совершенно верно, спят, едят, скучают и знакомятся ближе с попутчиками. Еду гарантируем - работники нашего вагона - ресторана ….(название банкетного зала) предложат вам свои лучшие холодные и горячие закуски своего меню!! А вот в том, что вам удастся сегодня поспать и поскучать, не уверены, наоборот, мы: проводница …..(имя ведущей) и ди-джей …(имя) нашего радиоузла - постараемся, чтобы время в пути прошло весело и незабываемо! Поезд наш, как вы помните, сверхскоростной, но даже на нем быстро промчаться по необъятным просторам нашей Родины вряд ли, получится. Что ж, используем это время с пользой, подготовимся к международному путешествию, изучив некоторые традиции и навыки общения. И начнем с основного навыка для тех, кто готов развлекаться - умения получать удовольствия от развлечений, умения аплодировать.

Застольная игра "Мастер класс по аплодисментам"

Ведущий: Настоящие мастера аплодисментов считают, что умению аплодировать, можно научиться, только пройдя пятиуровневую систему подготовки. У нас с вами будет экспресс обучение, теорию пропустим и сразу перейдем к практике.

Первый уровень: приготовились! - Короткие вежливые аплодисменты (гости аплодируют)

Второй уровень: Продолжительные аплодисменты со вставанием с места (гости аплодируют) Уровень пройден!

Третий уровень: приготовились, задача усложняется! - Аплодисменты со вставанием с места, переходящие в овацию! Добавьте немного овации! Молодцы!

Четвертый уровень: Готовы? Все чему вы научились на третьем - овация со вставанием плюс голосовое оформление: крики, типа «Браво», «Бис», свист и прочее. Начали! (гости аплодируют) Уровень пройден! Можете присесть!

Пятый уровень: самый сложный! Применяется в минуты особого восторга и восхищения! Бурная овация, восторженное вскакивание с мест, крики, свист, топот ног, особо экзальтированные могут всплакнуть. Готовы? Начали! (гости аплодируют)

Неплохо, совсем неплохо. Осталось пройти экзамен. Сейчас я буду читать текст следующего тоста и по ходу сюжета поднимать таблички с 1 до 5, а вы должны правильно среагировать.

(читает текст, поднимая таблички с цифрами)

Тост с аплодисментами

Уважаемые родители, учителя и дорогие выпускники, сегодня удивительный вечер: грустный, потому что это момент прощания с детством (цифра 1) и одновременно, радостный, потому что открывается дверь в новую, а значит, удивительную жизнь (цифра 5) ……… ……………………............................

- Застольная викторина "Верю-не верю"

Ведущий: Да, оказывается, знание традиций страны, в которую вы едете, может не только помочь вам не попасть в глупое положение, но и спасти вам жизнь. Предлагаю поиграть в игру: «Верю-не верю», я озвучиваю традицию празднования выпускного в одной из стран, а вы, если считаете, что предложенная ситуация правдива, говорите - «Верю», если нет, соответственно - «Не верю». Если угадываете, выходите в зал для поощрения, если нет - выпиваете штрафную под аплодисменты зрителей.

(Ведущая обходит зал и выборочно, по очереди обращается то к юноше, то к девушке, комментируя каждый ответ. Угадавшие - выходят в центр зала, вопросы задаются до тех пор, пока не наберется 5 угадавших, это важно для следующего конкурса)

Отрывок для иллюстрации:

1. Верите ли вы, что в Польше выпускной отмечают за сто дней до дня выпуска?

(Это - правда, называется этот праздник «стодневка» и открывается он полонезом с директором во главе)…………………………………………………

- Артистический конкурс "По системе Станиславского"

Ведущий (обращается к 5 участникам в центре зала ): Дорогие выпускники, не знаю, то ли вы хорошо информированы, то ли я, так плохо сыграла, что вы смогли догадаться по моей интонации, стоит мне верить или нет. Поэтому, прежде чем, вручить вам обещанные призы, я хочу вас испытать по системе Станиславского и для этого прошу каждого из вас привести из зала партнера противоположного пола (приводят) . А теперь, ваша задача, как можно натуральнее, так чтобы даже сам Станиславский мог бы вам сказать: «Верю!» сыграть два самых популярных сюжета в любой драме!........................................

(Готовое музыкальное оформление прилагается)

- Общее танцевальное развлечение "Превед, Медвед!"

(прикольное молодежное развлечение, которое станет хорошим переходом к танцевальному перерыву и даст заряд хорошего настроения на весь вечер)

Танцевальный перерыв

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Звучит трек 7 Гудок и трек 6

Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия. Выпускная кругосветка…неплохо звучит, не правда ли? Вообще, выпускной - один из самых значительных и удивительных дней в жизни каждого из нас. Значительный, потому что от того, с каким багажом знаний и внутренних установок мы подходим к нему, зависит вся наша дальнейшая жизнь. А удивительный, потому что в этот день, как никогда, мы все верим в лучшее, верим, что все сможем, преодолеем и достигнем, ведь так? Потом жизнь вносит свои коррективы в наши радужные надежды, может быть, внесет и в ваши. Но пусть, это будет потом…на то нам жизнь и дана, чтобы делать нас сильнее и мудрее. Пусть перемены будут потом… А сегодня будем верить только в лучшее, в то, что вам открыты все дороги и весь мир у наших ног, да? (обращается в зал) Верите в это? (выпускники отвечают). Тогда заявим об этом Вселенной? Чтобы и она была в курсе! Сейчас я буду читать первые три строчки стихотворения, а вы хором после слова «Сегодня» - четвертую: «Весь мир у наших ног!». Взрослые тоже присоединяйтесь, ведь ваша вера так нужна сейчас вашим детям!

Застольная кричалка "Весь мир у наших ног!"

...............................................................

Ведущий: У нас свои у каждого надежды и мечты,

И планы грандиозные и цели непросты,

Открыто перед нами множество дорог,

Мы верим, что сегодня…

Все (хором): Весь мир у наших ног!

Ведущий: Замечательно! Звучит очень убедительно, буквально, как тост! За ваши победы, дорогие выпускники!!!

Звучит трек 14

Ведущий: В любом путешествии, а особенно, в путешествии под названием жизнь, важна поддержка близких и родных, и, хотя, немногие из нас любит слушать чужие советы, напутствия от любящих родителей стоит послушать! Слово родителям выпускников!

(родители говорят слова напутствия и поздравления)

Небольшая банкетная пауза

Звучит трек 15

Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия.

На экране Видео 2.

- Конкурс "Встреча с итальянцем или Болтливчик"

- Конкурс "Русские на башне"

(веселые конкурсы для выпускников с итальянским колоритом)

- Музыкальная забава "Австралийские понты"

Ведущий: Правильно! Опоздали на этот поезд, придет другой, а то и вовсе рванем в аэропорт, так даже быстрее получится!! Не зря же говорят: "Русские не сдаются!" А еще говорят, что "Русский понт дороже американского доллара!", так вот в свой выпускной праздник австралийские выпускники дадут 100 очков вперед любому российскому пижону. Ведь для них вжно подъехать на выпускной круче и замысловатее других! Важно удивить одноклассников: лимузин тут не катит - простовато, олень, танк, воздушный шар, вот это да! А давайте, представим себя на их месте и подкатим к нашему праздничному столу по-австралийски! Разбиваемся на группки по два и три человека, кто с кем поедет и …импровизируем, фантазируем, как это могло бы быть........

(33 готовых музыкальных отрывка прилагаются - на выбор организатора)

- Конкурс "А ну-ка мальчики, или а-ля дефиля"

- Конкурс "Веселые дегустаторы"

(конкурсы для юношей на тему французских традиций)

Танцевальный перерыв

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Ведущий: Итак, загадочная Англия! Как известно, эта страна славится своими старыми замками, полными привидений и неразгаданных тайн. Неслучайно, именно здесь обосновалась знаменитая Школа Чародейства и Волшебства - Хогвартс - и именно здесь, с помощью своего дедуктивного метода разгадывал самые запутанные преступления Шерлок Холмс. Туда мы с Вами и отправимся, а точнее, в одно из самых жутких мест - замок Драгсхолм, в котором спрятаны «яйца судьбы».

- Развлечение "Драгсхолм - рулит или Яйца судьбы".

(мини-квест с поиском необычных предсказаний для выпускников)

- Конкурс "Пирамида"

(командный конкурс с построением пирамид из разовых пластиковых стаканчиков)

- Танцевальное развлечение "Цветные танцы с прогнозом"

(новый вариант популярного танцевального развлечения с выпускной подводкой - готовый файл с музыкальными "цветными" отрывками, сделанный в формате нонстоп прилагается)

.......

Звучит Трек 27 .

Начинается дискотека.

+

ПОДАРОК

Сценарий "Мировой выпускной для начальной школы"

Сценарий написан на заказ - идея и конферанс ведущего из сценария, анонс которого представдлен выше, специально адаптирована для четвероклассников, с использованием развлечений и музыкального оформления из сценариев №25, №22 и №8. Некоторые конкретные детали и имена заказанного сценария можно легко изменить под себя. Текст и музыка к этому варианту в приложении к полной версии.

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (550 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 25 - МИРОВОЙ ВЫПУСКНОЙ.docx

Бонусная скидка видеопоздравление:

В такой сценарий в качестве дополнительного развлечения или сюрприза от родителей можно включить , оно предлагается отдельно (400 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий - бонусная скидка 200 рублей. Поэтому желающие иметь в своем арсенале и видеопоздравление, и сценарий могут выслать в фонд сайта 750 рублей, без видеопоздравления, соответственно, достаточно будет 550 рублей.

Полезные советы и подсказки организаторам Праздника последнего звонка и выпускного вечера

1. Шуточный конкурс «Чья это вещь?»

Ведущий: Дорогие гости, выпускники! На нашем празднике только сегодня и только сейчас работает музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы (лицея, гимназии). Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Экспонат 1. В одном из кабинетов найден предмет... цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, «профессором математики», бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке. Именно эта связка является «сердцем» всех аудиторий и сейфов нашей школы. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Хозяйственная тетрадь и ключи директора школы)

Экспонат 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить много сил, так как в ней зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе)

Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замечены у двух учителей нашей школы. Простыни, которые вешаются на доску. Одна из них изрисована красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая — изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет

этими вещами? (Настенные карты учителей истории и географии)

Экспонат 4. А эта вещь похожа на одну из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ)

Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является и кто чаще всего приносит эту книгу на свои уроки. Внешние данные поэтессы очень выразительны: римский профиль, целеустремленный взгляд. «Женскую» поэзию XX в. называют ее именем. Чья же эта книга, и кто учитель, который робеет перед талантом этой поэтессы? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы) Экспонат 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — он хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики)

Экспонат 7. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится... При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уроках со своими учениками. (Глобус учителя географии)

Экспонат 8. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры)

Экспонат 9. Этот экспонат специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр, и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО)

Экспонат 10. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем

записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранного языков)

Экспонат 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии)

Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно видеть в руках учителя — ведущего специалиста по металло- и деревообработке, стендо- изготовлению, пилостроганию и внештатного лаборанта почти всех учителей нашей школы. Так кто же он? (Учитель трудового обучения)

Экспонат 13. А здесь представлена группа самых полезных школьных хозяйственных вещей, которыми заведует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющую отношение к этим предметам. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хозяйственной работе)

Экспонат 14. А эти предметы (или предмет) находятся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью данных предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете то, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат? (Формуляры школьной библиотеки)

Экспонат 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без него ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценки ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам... лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. О ком и о чем идет речь? (Классный журнал классного руководителя)

2. Шуточная экспромт-викторина «Интеллектуал»

Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)

Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)

Место, куда умный не пойдет. (Гора)

Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)

Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)

Научно обоснованная пустота. (Вакуум)

Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)

Целеустремленный отрезок. (Вектор)

Укороченный метр. (Ярд)

Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)

Какое лучшее средство от седины? (Лысина)

Кто ходит сидя? (Шахматист)

Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)

Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)

Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь)

Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни)

3. Шуточная мини-игра «Мальчики и девочки»

Ведущий : После сегодняшнего праздника, уважаемые выпускники, вас уже никто и никогда не будет называть мальчиками и девочками. Это и приятно, и немного грустно. Давайте в последний раз весело и дружно назовем себя «мальчиками» и «девочками».

Наша шуточная игра-конкурс очень проста: нужно правильно закончить фразу ведущего. Где это необходимо — мальчики хором должны сказать слово «девочки» или «девчонки», а девочки дружно прокричат «мальчики» или «мальчишки». Только конкурс этот с подвохом, слушайте внимательно. Итак...

На зрелище по мотогонкам

Стремятся только лишь... (мальчишки)

Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь... (девчонки)

Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь... (мальчишки)

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только... (девочки)

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у... (мальчишки)

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно... (девочки)

Синяки, порой и шишки

Часто видно у... (мальчишки)

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли... (мальчики)

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах... (девчонки)

При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь... (мальчишки)

Носили форменные фартучки

В старинной школе только... (девочки)

Гоняют мяч без передышки

Конечно смелые... (мальчишки)

Тонкий стан и губки бантиком

На лице у наших... (девочек)

Каждый год, когда мы идем в школу 1 сентября, мы думаем – скорей бы уже выпускной и окончание школы. И вот сбылось – настал ваш выпускной! А вы подготовились к нему? Прикольные конкурсы на выпускной вечер в 11 классе помогут вам провести время с пользой и весело. Смотрите все конкурсы для вашего выпускного вечера далее и выбирайте те, которые понравились больше всего.

Конкурс 1 – угадай предмет.
Выпускникам надо по описанию угадать, о чем идет речь. Например:
- по этой вещи можно легко понять, кто кем станет после окончания школы. В этом предмете вы найдете всю информацию про каждого ученика и сможете сделать на него досье или компромат. (Ответ – журнал)
- если его не будет, то в школе будет бардак. Если его не знать, то на них не попадешь. Если его поменяли, то кто-то радуется, а кто-то переживает. (Ответ – расписание уроков)
- это есть только у двух учителей в школе. И не потому, что эти учителя могут себе это позволить, просто по ним легче учить и запоминать. (Ответ – настенные карты в кабинете истории и кабинете географии)
- если беда, то мы сразу идем туда. Если надо с настоящей отмазкой свалить с уроков, то мы также идем туда. (Ответ – школьная медсестра, кабинет медсестры)
- в школе драться нельзя. Но его часто бьют, и руками, и ногами. Кто же этот «счастливчик»? (Ответ – мяч на уроке физкультуры)

Конкурс 2 – узнай, что это!
В этом конкурсе выпускникам предлагается узнать или угадать, о чем идет речь. Например:
- дома мы по ней ходим, а в школе к ней выходим (ответ - доска)
- что будет, если географическую карту свернуть в мячик? (ответ – глобус)
- вы не ждете его дома от директора, но ждете в школе на уроках (ответ – звонок)
- когда в школе назначается это, то у всех родителей сразу же появляются неотложные дела (ответ – родительское собрание)
- какой она будет, решает только учитель. Вы же можете позже дать ее учителю (ответ – оценка)

Вы будете писать пожелания в выпускной альбом своим одноклассникам? Тогда смотрите нашу статью - . В ней вы найдет именно те слова, которые надо написать на память.

Конкурс 3 – вспомнить все.
В этом конкурсе предлагаем выпускникам вспомнить не только школьные предметы, но и сказки. И так, давайте начнем.
1. Как измерить площадь колобка? (так же, как и площадь круга, ведь колобок круглый)
2. Почему медведь сломал теремок? (потому что тело, помещенное в жидкость, вытесняет столько же жидкости, сколько и само тело. Вот и медведь вытеснил столько воздуха, сколько есть сам)
3. Что общего между Адамом, Ньютоном и Евой? (Ответ – яблоко)
4. В старину это сосуд для вина. А сейчас награда победителю (Ответ – кубок)
5. Это слова читается одинаково в любую сторону. А еще это турбину на станции (ответ – ротор)

Конкурс 4 – в алфавитном порядке.
Нередко учителя вызывали учеников к доске в алфавитном порядке. В этом конкурсе мы также попробуем построиться в алфавитном порядке, но сначала немножко поиграем.
Все выпускники выходят на сцену. Им предлагается пройти курс молодого выпускника. И для этого им надо сперва построиться по росту. Засекается время. Если уложились в 20 секунд, то первое испытание пройдено. После им надо построиться по отдельности: мальчики отдельно, девочки отдельно. Мальчики строятся по длине галстука от большего к меньшему. А девочки по длине ногтей от большего к меньшему. На все про все у них 30 секунд. Справились? Молодцы. И вот теперь надо всем построиться в алфавитном порядке, как в журнале. После классный руководитель по журналу всех проверяет – все ли на месте!

Кто в своей жизни так сильно не ждал своего выпускного? Наверное, каждому хотелось, чтобы этот день быстрее настал. Как же мы с нетерпением ждали его, как будто билет в новую жизнь. Но, когда все-таки время выпускаться пришло, нам на глаза наворачивались слезы, которые никак не хотели прекращать идти. Но, нужно заметить, что в такой хороший день, ни в коем случае не нужно огорчаться и горевать. Нужно постараться отметить со своими одноклассниками, которых уже не скоро увидишь, повеселиться хорошо. И для этого нужно проводить много интересных конкурсов и игр, которые помогут немного расслабиться и отвлечься.

Конкурс «Принцесса вечера»

На самом деле этот конкурс нравиться многим девушкам, ведь с помощью него они могут оказаться самыми лучшими. Этот конкурс заключается в том, что на выпускном вечере выбраться красивую и эффектную девушку. Судьи обязательно должны обращать внимание на платье, прическу и картину в целом. Также можно выбрать принцессу вечера с помощью голосования. Каждому человеку нужно будет раздать карточки и ручки. И каждый должен будет написать туда имя той девушки, которую они считают на этом вечере самой лучшей. Победительница должна будет получить приз. А чтобы другим девушкам не было обидно, за то, что они не выиграли, можно просто подарить им какие-нибудь вкусности.

Конкурс «Угадай песню»

Чтобы немного развеселить всех собравшихся, нужно немного их позабавить, и заставить повеселиться. Для этого заранее нужно будет приготовить нарезку известных песен. Но в этой нарезке не должны быть слышны слова. То есть должна быть только музыка. И участники по очереди должны будут угадывать известные мелодии. На самом деле, если все гости и бывшие ученики будут принимать активное участие, будет весело и интересно. В этом конкурсе нет проигравших и выигравших. Просто каждый сможет попробовать свои силы.

Игра «Поставь сценку»

Чтобы хорошо справить с этой игрой, всем участникам придется хорошо продумать свои роли, и тщательно подготовиться. Все, кто захочет участвовать, должны будут разделиться на несколько не совсем больших команд. А после нужно будет вытянуть листочки, на которых будет указана та сценка, которую вы должны будете показать. Всем участникам будет предоставлено время для того, чтобы они смогли хорошенько подготовиться. А потом каждая команда должна будет выходить на сцену, и показывать зрителям то, что они успели подготовить. Каждому человеку, который будет присутствовать в зале, будет интересно наблюдать за действиями на сцене. И в самом конце, когда все действия на сцене будет закончены, зрителям придется выбрать команду, которая справилась со своим заданием само лучше. И победителям нужно будет вручить призы. Ведь они получат свои призы заслужено. На этом конкурсе все получат большой заряд энергии и положительных эмоций.

Игры «Эстафеты»

Когда застолье будет уже в самом расцвете, нужно будет немного размяться. Ведь не все же время сидеть, и кушать без остановки. Чтобы хоть немного размяться, нужно будет провести интересные эстафеты. Они могут быть абсолютно разными, как физическими, так и умственными. Все, кто будет участвовать в конкурсах, должны будут получить специальные жетончики. В конце всей эстафеты, когда каждый наберет достаточное количество жетонов, главному ведущему нужно будет их сосчитать, и сказать, кто больше всего набрал жетонов. Победителю должны будут достаться интересные и полезные небольшие подарки. А те, кто не выиграл, но участвовал, должен будет получить сладкие призы за участие.

Конкурс «Минутка славы»

Этот конкурс подойдет не всем, а только тем, кто на самом деле умеет делать что-то интересное, и сможет похвастаться этим перед другими. Для того чтобы участвовать в данном конкурсе, каждому конкурсанту нужно будет подумать, каким талантом ему можно будет похвастаться. И тогда, когда начнется концерт, каждый желающий сможет показать то, на что он способен. Вам нужно будет не обязательно показывать что-то гениальное. Вам просто нужно будет показать всем то, что вы имеете. Это может быть и танцы, и пение, и чтение стихов. Также можно сыграть на музыкальном инструменте, показать сценку. Главным заданием для вас будет хорошо и без стеснения раскрыться перед зрителями. В самом конце этого маленького концерта нужно будет судьям выбрать самого лучшего участник. И тот, кто выиграет, должен будет получить подарок. И помните, что стеснения здесь совсем не уместны. Чем больше у вас получиться раскрыться, тем больше будет вероятность того, что вы выиграете.

Конкурс «Самый обаятельный и привлекательный»

Этот конкурс рассчитан для участия мальчиков, но девочки также будут им помогать. Для начала, нужно чтобы все девочки намазали губы помадой разных цветов и оттенков. А в это время всем мальчикам нужно будет раздать белые листы. В их задачу будет входить собирание поцелуев. Когда ведущий скажет старт, они должны будут с листком чистой бумаги подходить к девушкам, и просить их поставить поцелуй. На это парням будет дано до десяти минут. Тот, кто больше всего соберет поцелуйчиков от девушек, выиграет этот конкурс, и получить звание самого привлекательного и обаятельно парня в бывшем классе.

Конкурс «Самый способный»

Если вы сейчас подумали, что конкурс заключается в том, чтобы отгадывать разнообразные загадки, то вы ошибаетесь. Ведь на самом деле конкурс заключается в том, чтобы развеселить публику и людей. В этом конкурсе могут участвовать как девушки, так и парни. Первый участник берет в рот несколько конфет на палочке. Держа их во рту, он должен будет сказать: «Я выпускник». Если у него это получается, тогда он берет еще одну конфету, и еще раз говорит эти слова. И так до тех пор, пока у него не получится сказать эти слова. Тот, кто больше всего сможет взять в рот конфет, будет считаться победителем. И в конце ему должны будут вручить хороший подарок. Этот конкурс будет очень веселым и смешным. Потому что смотреть на то, как молодые люди пытаются сказать слов с полным ртом конфет, без смеха невозможно.

Конкурс «Золушка»

А вот эта игра будет больше рассчитана на девушек. И так как конкурс обещает быть смешным, скучать у вас совсем не получится. Для начала всем одному парню придется завязать глаза. Чтобы его выбрать, нужно будет кинуть жребий. Потому нужно будет посадить всех девушек на стулья, и оголить одну ногу. Парень с завязанными глазами должен будет узнать, какая перед ним находиться девушку по ноге. И будет еще смешнее, если к девушкам еще сядет один парень, но так, чтобы ведущий об этом не узнал. Ведь вам будет очень интересно посмотреть на реакцию парня с завязанными глазами, когда вместо гладенькой ножки, он почувствует волосатую мужскую ногу. А если он не догадается, будет вообще очень смешно. Если парень ведущий сможет отгадать большую часть девушек, значит, он выиграл, и ему должен будет достаться приз. Этот конкурс нужно будет обязательно снять на видео. Потому что вам сто процентов еще не раз захочется пересмотреть эти смешные, и немного неловкие моменты. Но, каждому, просматривая это видео, будет очень интересно и смешно.

Конкурс «Модниц»

Этот конкурс приготовлен специально для женского общества. В их задачу будет входить нахождение определенных аксессуаров, которые должны будут начинаться на букву, которую скажет ведущий. Каждой участнице достанется своя буква. За пять минут каждой девушке нужно будет найти от трех предметов, которые начинаются на эту букву. А потом, когда их поиски будут закончены, девушкам придется показать хороший показ, и показать все то, на что они способны. Ведь каждая выбранная ими вещь должна будет предоставлена в выгодном и хорошем свете. Та девушка, которая лучше всего справиться со своей задачей, должна будет получить приз.

Если вы тщательно подготовитесь к такому значимому празднику, как день выпуска, то у вас все должно будет хорошо пройти. Главное, это помнить о том, что в вашу задачу входит быть весь праздник очень веселым и позитивным человеком. И если у вас это будет получаться, тогда все люди в зале будут заряжаться от вас положительной энергетикой. Помните о том, что для того, чтобы увидеть чью-то улыбку, многого не нужно. Просто нужно улыбаться всем людям, и тогда и они улыбнуться вам в ответ. Учувствуйте в каждом празднике, и тогда у вас будут отличные воспоминания о празднике.

Наверное, для каждого человека выпускной бал ассоциируется с чем-то особенно прекрасным. Эта дата станет для выпускников отправным пунктом во взрослую жизнь. На выпускном вечере ты вроде бы чувствуешь себя уже не ребенком, но понимаешь одновременно, что взрослеть еще совсем не хочется. Этого торжественного события ждут, о нем мечтают, к нему тщательно готовятся. После непростых экзаменов, хороших и не очень оценок выпускной бал становится своеобразной наградой за все труды. У каждого человека он бывает лишь раз в жизни. И понимая это, каждый родитель старается создать незабываемую атмосферу для своего чада на этом прощальном вечере.

Чтобы выпускной бал в школе удался, следует заранее позаботиться обо всех нюансах и организационных вопросах. Если Вы хотите, чтобы Ваш выпускной был веселым, необходимо обдумать программу, придумать озорные и интересные игры и конкурсы на выпускной.

Создать, а также провести фееричную развлекательную программу для выпускников, их родителей и учителей сможет опытный профессионал,знающий свое дело. Если Вы хотите, чтобы вечер был полон задорных конкурсов, фокусов, искрометного юмора и множеством приятных неожиданностей, стоит очень серьезно подойти к выбору тамады . Не забывайте, что ведущий торжества должен быть на одной волне с выпускниками, быть отличным психологом и педагогом, а также обладать яркой внешностью и харизмой.

Естественно, если за проведение выпускного вечера будет отвечать специально приглашенный ведущий, то игры и конкурсы на выпускной должен придумывать он. Но далеко не все приглашают профессионального тамаду, а обходятся собственными силами и стараниями. Кроме того, есть вероятность, что выпускникам могут не понравиться выбранные ведущим конкурсы на выпускной. Поэтому-то и стоит подстраховаться, выучив парочку-другую оригинальных игр и конкурсов, ведь Вы наверняка знаете, что понравится Вашим одноклассникам.

Конкурсы на выпускной вечер могут быть самыми различными: смешными и серьезными, танцевальными и интеллектуальными. Без них никак нельзя представить выпускной вечер. Игроки могут разбиваться на команды, соревноваться, петь, танцевать.

Конкурсы на выпускной – несколько примеров:

«Будущий диплом»

Для проведения этого конкурса понадобятся пять листов бумаги и пять фломастеров. Затем пригласите пять выпускников. Задача участников состоит в следующем: необходимо написать словосочетание «Диплом отличника», зажав карандаш ногой. Таким образом, выпускники как бы обещают родителям окончить университет на «отлично». Кто сделает это аккуратнее и быстрее, тот и становится победителем.

«Рисование»

Каждая из команд вытягивает у ведущего карточку с названием какой-либо известной картины, которую необходимо будет изобразить. Надо постараться сделать это так, чтобы все узнали изображенное произведение. Команда-победитель определяется в зависимости от того, насколько быстро были отгаданы картины.

Нельзя оставить без внимания конкурсы на выпускной вечер, которые предполагают выбор Короля и Королевы бала. Многие выпускники и выпускницы ждут этого момента уже давно и только и мечтают завоевать данный титул. Голосование лучше всего провести под конец торжества, анонимно, когда все желающие должны написать на листе бумаги фамилию претендента на звание Короля или Королевы бала и опустить его в специальный ящик. Путем подсчета голосов выбираются Король и Королева. После этого обычно их награждают призами, а также им предлагают станцевать школьный вальс.

Ведущему такого торжества стоит включить в игры. Это может быть юмористический баскетбол, где роль мяча будет играть скомканная газета, а баскетбольной корзиной будет служить настоящая, прикрепленная к стене, корзина для мусора, или же это будет веселый футбол, в котором выпускники в роли футболистов будут гонять воздушный шарик. Также можно провести и такую игру.

Публикации по теме