Конкурсы ко дню студента. Игры и конкурсы ко дню студента. Игры в аудитории

Сценарий конкурсно-игровой, танцевальной программы

«Учись, студент, и отдыхай»,

посвященной Дню студента

Время проведения: 21.00 ч.

Место проведения: Фойе РДК

Помощь в проведении игры: ,

Праздничный вечер проходит в фойе РДК. Стены фойе украшены шарами и надписями «С Днем студента!», «Учись, студент!», «Не спи студент, проснешься в армии!» и т. д. На главной стене оформлены буквы – « STUDENT PATY ».

С двух сторон установлена цветомузыкальная аппаратура.

Перед началом звучат танцевальные мелодии, начинается дискотека. Молодежь собирается.

Свет загорается. Звучат фанфары.

Выход ведущего.

Добрый вечер, добрый вечер, уважаемые дамы и господа! И не случайно, назвал я вас именно так, ведь сегодня, на нашем замечательном празднике присутствуют только дамы и господа! Добро пожаловать на нашу гламурную встречу «Student patty», посвященную Дню студента!!!

Пауза для аплодисментов.

И сразу вопрос: а есть ли студенты на нашем празднике?? Поднимите руки! А есть ли бывшие студенты, которые закончили свое обучение совсем недавно?? Я прошу вас выйти в самый центр нашего танцпола, ведь сегодня именно ваш праздник!!!

А мы все давайте образуем большой круг, чтобы нам всем было видно наших студентов.

Давайте с вами познакомимся!

Как вас зовут?

(идет знакомство с участниками)

Надувайте! Кто надул, поднимите шарик над головой!

Когда все подняли шары:

А вот теперь и определим самого умного! Пусть каждый бьет своим шаром о свою голову. Сильнее! Еще сильнее!

Тот, чей шар лопнул первым, провозглашается самым умным. Ему вручают приз.

Из зала всегда спрашивают:

А почему он самый умный?

Потому что его шар лопнул первым. Значит, голова умная, квадратная, углы острые.

Вариант: Стучать шаром по голове соседа. Побеждает тот, на чьей голове лопнул шар.

(2) На Татьянин день есть народная примета: если светит солнышко – к раннему прилету птиц, идет снегопад – летом будет много дождей.

Но мы уверены, что наши Татьяны не боятся никаких погодных условий!

Следующее задание конкурса – «У Татьяны нет плохой погоды».

Татьяны двигаются по кругу, ведущий называет им условия, в которых они находятся (метель, дождь, ураган, пустыня, болото, летний луг с высокой травой). Участники должны продемонстрировать передвижение в этих условиях. Оценивается артистичность и юмор.

(3) УГАДАЙ МЕЛОДИЮ:

1 Жди меня

2 Белые розы

3 Приключения шурика

4 Воронины

5 Возвращение Мухтара

6 Телекарта

7 Рафаэлло

8 Кто хочет стать миллионером

9 Уральские пельмени

10 О Боже какой мужчина

11 Помоги мне

Татьяна – по-гречески означает устроительница, учредительница. Татьяна практична, принципиальна, умеет настоять на своем. Татьяна обладает лидерскими качествами и умеет добиваться успеха.

ВЕД: А сколько существует уменьшительно-ласкательных имен для Татьяны? Таня, Танечка… все их, наверное, знают подруги наших участниц!

Участвуют подруги Татьян. Их задача называть уменьшительные имена Татьяны – кто справится? Кто назовет больше – тот и победит!

ВАРИАНТ: Вспомнить героинь фильмов, книг и известных женщин с именем Татьяна.

(5) Дорогие друзья! Наш следующий конкурс для настоящих мужчин! Есть ли такое в зале?? Поднимите руки!

Все студенты посещают физкультуру. Сейчас мы узнаем, не перевелись ли на Руси богатыри.

Каждому выдается по листу газеты в развернутом виде. Участники должны взять в левую руку газету, а правую спрятать за спиной.

По команде ведущего необходимо собрать всю газету в левой руке, не помогая при этом правой.

Кто быстрее справится с заданием?

(6) Каждой команде выдается стул. Задача – уместиться всей командой на одном стуле, при этом держа в руках определенную вещь (воздушный шарик, большой кубик). Задача команд: удержаться на стуле более минуты.

(7) КОСНИСЬ ЖЕЛТОГО.

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три». Игроки как можно быстрее стараться взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников круге, имеющую желтый цвет. Кто не успел – тот выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым заданием. Побеждает участник, последним оставшийся в игре.

Примеры заданий:

1. Коснись мокрого

2. … живого

3. … эротичного

4. …мягкого

5. …красивого

6. …деревянного

7. …теплого

8. …гладкого

9. …колючего

10. …чужого

11. …желанного

(8) Наши студенты умеют и прикольно отдыхать! Я намеренно назвал этот сленг молодежи «ПРИКОЛЬНО». И в этом мы сейчас с вами убедимся.

ПРОЙТИ ПО КАНАТУ.

Вариант 1. На полу натягивается канат. Задача игроков – пройти по канату не только ногами, но и руками одновременно!

Вариант 2.

ПЕРЕХОД ПРОПАСТИ.

На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное - разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Вместо веревки так же можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.

ВЕД: В жизни каждого студента наступает ответственная пора – экзамены!!! И сейчас я предлагаю провести самый настоящий устный экзамен! Вы готовы?

(9)Идёт экзамен. Профессор: На борту самолёта 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта.
Сколько на борту осталось кирпичей?
Студент: Ну, это легко! 499!
Профессор: Правильно. Следующий вопрос. Как положить слона в холодильник за 3 шага?
Студент: 1. Открыть холодильник, 2. Положить туда слона. 3. Закрыть холодильник!
Профессор: Дальше. Как положить оленя в холодильник за четыре шага
?
Студент: 1. Открыть холодильник. 2. Вытащить слона. 3. Положить оленя.
4. Закрыть холодильник!
Профессор: Отлично! Следующий вопрос. У царя зверей льва, день рождения
! Пришли все животные, кроме одного. Почему?
Студент: Потому, что олень всё ещё в холодильнике! Профессор: Великолепно
! Далее. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? Студент:
Конечно может! Ведь все крокодилы на дне рождения « лёвы»
!
Профессор: Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла! Что с ней случилось?
Студент: Э - э э! Она утонула?
Профессор: А вот и нет! На неё упал кирпич, который выпал из самолета
! НА « ПЕРЕСДАЧУ»!

(10) Друзья! На парах бывает скучно, правда? И что делает студент в этом случае? Нет, не прогуливает, а играет! Прямо на парах! И сейчас мы тоже будем играть!

Для игры мне потребуется 6 человек. Прошу разбиться на 3 пары. Запомните, вам придется соревноваться друг с другом в игре «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ».

Проводится игра.

(11) А теперь, уважаемые студенты, давайте вспомним школьные годы! Скажите, что больше всего запомнилось вам из школьной жизни? (двумя-тремя словами). Студенты называют свои воспоминания.

А вот кто-то сказал – походы в столовую! Помните, как многие бежали в столовую, как только прозвенел звонок. И сейчас, предлагаю снова окунуться в те дни.

Конкурс «водяная эстафета» .

Все участники становятся в две команды. Каждой команде выдается бутылка на 2 литра наполненная питьевой водой . Задача каждого участника из команды пробежать с бутылкой между ног и выпить полный стакан воды, затем бутылка передается другому участнику, тот так же бежит эстафету и пьет свой стакан воды. Та команда, которая быстрее опустошит бутылку, победит.

Ну вот и попили и поели в самой настоящей школьной столовой. А теперь пора и потанцевать!

(12) Конкурс «прикольный танец».

Участника выдается швабры, метелки. Задание исполнить зажигательный медленный танец с данным предметом. Победителя выбирают аплодисментами.

Вот на этой ноте, дорогие друзья, наша конкурсно-игровая программа подошла к концу. И наступил момент определить кому же из наших студентов, принимающих участие в конкурсах, присудить почетное звание «Студент года-2014»!

(Ведущий называет имена участников, зрители аплодируют и выбирают победителя).

Вот он, наш победитель!!! Давайте еще раз поаплодируем нашему _____________________________, вы отныне «Студент года-2014»!! Примите в память о нашей игре вот такой подарок, и все наши сегодняшние участник получают небольшие сувениры в честь такого замечательного праздника!

Спасибо вам за участие!

Всех поздравляем с праздником – с Татьяниным Днем, с Днем студенчества! Хороших вам отметок, выплаченных и повышенных стипендий, понимающих преподавателей! Удачи всем и всего самого прекрасного!!!

А сейчас, дорогие друзья, дискотека!

Танцуют все!!!

Студенты любого высшего учебного заведения, факультета и курса проводят свое время не только за учебой, но и развлекаясь со своими друзьями. Для многих людей студенческие годы – это время, когда необходимо нагуляться перед переходом во взрослую жизнь. Поэтому молодые люди стараются каждый праздник встретить, как можно веселей и масштабней. Особенно это касается такого события, как День студента. Именно этот праздник является одним из наиболее значимых и почитаемых всеми учащимися высших учебных заведений. К организации торжественного мероприятия по поводу Дня студента молодые люди подходят особенно серьезно, стараясь сделать его по-настоящему веселым и запоминающимся. Сделать именно такой праздник студентам могут помочь тематические конкурсы и игры, которых сейчас существует огромное количество.

«Попади в общежитие после закрытия»

Те студенты, которые живут в общежитии, на собственном опыте знают, что бывает сложно пасть домой, после закрытия. Дело в том, что есть такие вахтеры, которые в определенное время закрывают общежитие и не пускают в него абсолютно никого, в том числе и студентов, которые там проживают. Они утверждают, что следуют инструкциям, поэтому и не пускают никого. Однако даже к таким принципиальным вахтерам можно найти подход и попасть в общежитие после его закрытия.

Основывая на такой особенности поведения вахтеров, можно на День студента провести конкурс, суть которого заключается в том, что один участник выступает в роли принципиального вахтера, а второй в роли студента, который пытается попасть в общежитие. Студенту необходимо использовать разные способы, чтобы вахтер его пропустил. Например, он может льстить, угрожать, умолять и торговаться. Победителя называет команда судей, которая выбирает, чей аргумент был весомей.

«Сессия»

Для этого конкурса необходимо запастись листочками и ручками. Каждому участнику необходимо раздать по листочку, которые будут выступать в роли зачетки. Студентам необходимо пройтись по «преподавателям» и поставить десять оценок. Тот, кому удалось закрыть сессию быстрее всего, побуждает в конкурсе. Однако нужно учитывать, что оценки учитываются лишь в виде «предмет – оценка – подпись».

«Причина опоздания»

Когда студенты опаздывают на пары, они могут выдумать самые невероятные причины своего опоздания. Порой эти выдуманные «причины» могут быть настолько невероятными, что могут вызвать смех даже у преподавателей.

Отличным конкурсом на день Студента станет придумывание невероятных историй, которые должны объяснить опоздание. Придумывать можно самые необычные и неправдоподобные истории. Чем невероятней, смешней и оригинальней будет история студента, тем лучше. Победителем становиться автор самой необычной истории. Эта история определяется всеобщим голосованием.

«Шпоры»

Неправ не тот, кто списывает, а тот, кто не умеет этого делать. Об этом знают даже преподаватели, которые не против списывания, если студент смог спрятать шпаргалку и сумел незаметно ей воспользоваться.

Для проведения конкурса «Шпоры» необходимо подготовить достаточное количество листов бумаги, чтобы хватило на всех желающих поучаствовать. Суть конкурса заключается в том, что среди участников выбирается один преподаватель, который должен выйти из комнаты, пока все остальные участники прячут шпаргалки. После того как все будет готово, преподаватель заходит в комнату и старается угадать, куда спрятал шпору тот или иной участник. После прохождения одного круга, выбирается другой преподаватель и процесс повторяется. Побеждает тот, участник, которому удалось найти наибольшее количество шпаргалок.

«Я никогда не…»

Эта игра поможет студентам лучше узнать своих сокурсников и весело провести время, отмечая праздник. Перед началом игры необходима каждому участнику необходимо раздать по десять фишек, которыми могут стать самые различные мелочи, например, спички. Правила их невероятно просты, так что научиться играть в «Я никогда…» можно буквально за несколько минут.

Первый участник говорит то, что он никогда в жизни не делал, например, «Я никогда не смотрел сериалы». Те участники, которые хоть раз в жизни сериалы смотрели, отдают ему по одной фишке. То есть, суть игры заключается в том, что человек должен честно сказать, что он никогда не делал, но наверняка делали другие участники. Вылетает тот игрок, у которого закончились фишки. Ну а побеждает тот человек, которые по окончании определенного количества кругов, остается с наибольшим количеством фишек.

Эта игра идеально подойдет для празднования Дня студентов, ведь она нравится молодежи.

«Библиотека»

Для этого конкурса необходимо запастись несколькими разными книгами, что студенты могут сделать без проблем. Суть игры заключается в том, что ведущий показывает книгу, а участники должны назвать, сколько в ней страниц. Те участники, которые были максимально близки к реальному количеству, выходят в другой тур, и им демонстрируется новая книга. В финал выходят два участника, которые и должны угадать количество страниц в последней книге.

«Дженга»

На День студентов также можно поиграть и в настольные игры. Однако если вы решитесь на такое времяпрепровождение, то вам необходимо отдать предпочтение только по-настоящему популярным среди молодежи настольным играм. К числу таких игр можно отнести Дженгу, которую многие называют одной из лучших игр для молодых людей.

Правила игры в Дженгу идут в комплекте с самой игрой, так что научиться играть в нее можно по-настоящему быстро.

«Тяни билет»

Бывает так, что студент перед экзаменом учит лишь несколько тем, надеясь, что именно они и попадутся в билетах. И хотя такое происходит редко, но все-таки это случается. Если это происходит, то это значит, что студенту крайне повезло.

На день студентов можно провести похожую игру. Для этого необходимо заранее подготовить билеты. В большинство из этих билетов необходимо записать всевозможные задания, например, спеть песню. Но в некоторые из них вместо заданий можно записать название призов, например, шоколад. То есть, как и на экзамене, эта игра предлагает студентам проверить свою удачу.

«Крокодил»

Наиболее популярной игрой среди молодых людей на всевозможных праздниках является «Крокодил». Для Дня студентов, где бы вы его ни отмечали, эта игра станет идеальным выбором. Главной ее особенностью является то, что она способна развеселить практически всех.

Для этой игры вы можете разделить свою группу на две команды и попробовать сразиться друг с другом. Одна команда загадывает представителю соперников любое слово. Этот представитель должен показать это слово своей команде, используя актерское мастерство, не прибегая к помощи слов. На отгадывание слова команде дается определенное время, по истечении которого загаданное слово называется вслух, а команде не присваивается ни одного очка.

Дабы связать игру с Днем студентов, команды могут договориться и загадывать друг другу те слова, которые связаны с темой студенчества.

«Мафия»

Не менее популярной среди молодежи является игра Мафия, которая также может стать идеальным выбором для того, чтобы сделать День студентов еще более веселым.

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Сценарий мероприятия,

посвященного празднованию Дня студента

«Студенческий калейдоскоп»

Разработчики: воспитатели

Акулинина Е.А.

Ерох Л.Г.

Савина И.Г.

Коковкина М.В.

г.Сыктывкар

1 ведущий:

Дорогие друзья, студенты! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном дню студента или, как говорят в народе, Татьянин день. День студента это самый лучший праздник для студентов, не считая сдачи зачетов и экзаменов. Этот праздник отмечают бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. И сначала давайте вспомним или только узнаем историю нашего с вами праздника. И так, кто сможет рассказать историю появления дня студентов?

(ответы студентов)

2 ведущий:

Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным студенческим днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов. В этот день принято ставить свечи за успехи в учёбе. Мученице Татиане молятся в трудном учении и просвещении.

Указом президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» праздник российских студентов был официально утвержден.

3 ведущий:

Скажите, кто такой студент?

Вчерашний абитуриент,

Усердно он конспекты строчит

И о стипендии хлопочет,

А после - покутить не прочь.

Всегда друзьям готов помочь.

Конкурс: «Студент – это…»

А как, по вашему мнению, должен выглядеть современный студент?

(двум командам по очереди дается возможность высказать свое мнение).

Говорите вы хорошо, а теперь давайте проверим, как все, что высказали, сможете перенести на лист бумаги. Итак, ваша задача, все, что вы сказали о современном студенте изобразить на листе А-4.

Молодцы, отлично справились с заданием.

4 ведущий:

Конкурс: «Шпаргалка»

Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.

1 ведущий:

Конкурс «Мы писали, мы писали….»

Вижу, прятать шпаргалки вы умеете. А умеете ли вы их писать. Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего одну восьмую часть листка. И каждая команда будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». И естественно победит та команда, которая сможет написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.

2 ведущий:

А сейчас мы переходим к самому интеллектуальному конкурсу «Викторина».

Конкурс «Викторина»

Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается один балл.

Часть I

1. В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы)

7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

Часть II

1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)

3. «Наша Таня громко плачет - уронила в речку...» (мячик)

4. «Я земной шар чуть не весь обошел - и жизнь хороша, и жить...» (хорошо)

5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)

6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» (летит)

7 «Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)

8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные...» (крутя)

9. «Вот моя деревня, вот мой дом...» (родной)

10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)

11. «Открывает щука рот, но не слышно, что...» (поет)

12. «Пошла муха на базар и купила...» (самовар)

13. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах...» (Невы)

14. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)

15. «Люблю грозу в начале...» (мая)

16. «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» (седа)

17. «Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи...» (туч)

18. «Стоит в поле теремок. Он не низок - ?.» (не высок)

19. «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)

20. «Погиб поэт, невольник...» (чести)

21. «Было у отца три сына. Старший - умный был...» (детина)

22. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку...» (покачать)

23. «Всех излечит, исцелит добрый доктор...» (Айболит)

24. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная...» (тропа)

25. «И я там был, мед-пиво...» (пил)

26. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную...» (страсть)

27. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)

28. «Печальная пора! Очей...» (очарованье)

29. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет...» (веселей)

30. «В траве сидел кузнечик, совсем как...» (огуречик)

31. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку...» (гладко)

32. «Светить - и никаких гвоздей! - вот лозунг мой - и...» (солнца)

33. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь...» (дым)

Молодцы! Ну, какая студенческая жизнь без песни, без гитары. И так, встречайте наших ребят, которые исполнят вам песню «……».

3 ведущий:

Вот мы и показали сегодня свои знания, свою сноровку и смекалку и свою находчивость, то есть все то, чем так знамениты наши студенты. И мы не будем подсчитывать итоговое количество очков, и выявлять победителя. Потому что победила дружба, победили мы – студенты. Так что с праздником вас и хорошо вам отдохнуть. Но не забудьте, что завтра вас снова ждет техникум.

Приглашаем всех на чаепитие!

Отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несет богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идет, бредет сама собой;

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русской дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мед я пил;

У моря видел дуб зеленый;

Под ним сидел, и кот ученый

Свои мне сказки говорил.

Одну я помню: сказку эту

Поведаю теперь я свету...

г.Сыктывкар, 2014 г.

Цель мероприятия: формирование положительного отношения к службе в армии, развитие навыков коллективного общения, познавательной активности.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья!

Испокон веков мужчины не только защищали родные земли от чужеземцев, но и были опорой семьи, добывали пищу, оберегали быт и покой домашних. И ни разу вы, дорогие мужчины, не дали нам усомниться в вашей преданности и любви к Родине.

Как мы помним, прежде праздник 23 февраля называли День Красной Армии, День Советской Армии и Военно-Морского флота, сегодня – это День Защитника Отечества. Конечно, главные герои праздника – люди в погонах, давшие присягу служить Отечеству верой и правдой. Однако в народе понятие «защитник» трактуется шире: не только воин, но и тот, кого можно назвать настоящим мужчиной. Оттого, видимо, и появилась традиция 23 февраля считать мужским праздником.

Ведущий 2:

Настоящих мужчин, как мы знаем, отличает сила духа, умение противостоять трудностям, умение дружить, приходить на помощь, благородство, рыцарское отношение к женщине, забота о близких.

Сегодня, для вас мы приготовили ряд испытаний, которые, мы уверенны, вы успешно преодолеете.

(Все присутствующие юноши делятся на две команды, первая команда состоит из ребят, отслуживших в армии, вторая команда из ребят, которые в армии не были).

Результаты каждого конкурса будут оцениваться по пятибалльной шкале нашим уважаемым жюри.

Ведущий 1:

Первый конкурс «Кто быстрее…»

От команд выходят три представителя. Каждому из представителей команд предлагается на скорость пришить пуговицу, почистить картофель и надуть шар. Команда, которая первой справится с заданием, побеждает в конкурсе. Но не стоит забывать и про качество выполненных поручений.

Ведущий 2:

Конкурс «Викторина».

Каждой команде задается вопрос, в случае если у команды нет правильного варианта ответа, право ответа переходит другой команде.

  1. Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит (стрела);
  2. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь (Ура);
  3. Что общего у винтовки и мухи (мушка (прицел винтовки));
  4. Ползет черепаха – стальная рубаха, враг в овраг, черепаха - куда враг (танк);
  5. Все на ней ездит и радость и горе (почта);
  6. Бывает разная, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и добру молодцу (рубашка);
  7. Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак (карман;
  8. Два арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают (сапоги);
  9. Не колода, не пень, а лежит целый день. Не жнет, не косит, а обедать просит (лодырь;)
  10. Маленькая, кругленька, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна (монетка);
  11. Сидит пах о м, на коне верхом, грамоты не знает, но читать помогает (очки);
  12. Почему военные ходят в сапогах? (По земле)
  13. Солдату дано, а сослуживцы пользуются им чаще, чем он. Что это? (Имя);
  14. Головной убор, который носят красноармейцы? (Буденовка);
  15. Зачем солдат винтовку носит? (За плечом).

Ведущий 1:

Конкурс «Воинские звания». Существует пословица «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Каждой команде выдается набор погон. Задача участников расположить их в порядке возрастания. Команда, выполнившая задание без ошибок получает 5 баллов.

Ведущий 2:

Конкурс - «Подъём». От каждой команды приглашается по одному участнику, которому выдается коробка с вещами (ремни, портянки, сапоги, рубашки или тельняшки и другие вещи). Пока горит спичка, рядовые должны одеться. Кто успеет натянуть на себя как можно больше вещей, тот и выиграл.

Ведущий 1:

Конкурс: «Кулачные бои». Приглашаются участники от команды, которым выдаются по подушке. Стоя на скамейке, они должны сбить соперника с нее, но при этом устоять самому.

Молодцы, вы успешно справились со всеми заданиями, и пока жюри подводит итоги конкурсов, мы приглашаем обучающегося ….., который исполнит для вас армейскую песню.

На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

На замке граница,

И порядок в море,

Вольно быстрым птицам

В голубом просторе.

Яблони в садах цветут,

Колосятся нивы.

Мирный отдых, мирный труд,

Будь, страна, счастливой!

Дорогие ребята, благодарим всех за участие в мероприятии и приглашаем всех на чаепитие.

Предварительный просмотр:

Государственное автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Республики Коми

«Сыктывкарский автомеханический техникум»

«Давайте общаться»

Сыктывкар, 2013 г.

Сценарий развлекательной программы

«Давайте общаться»

Участники программы : обучающиеся «САТ», воспитатель учебного корпуса №2 Худяева Валерия Валериевна

Разработчик сценария – воспитатель Савина Инга Георгиевна

Ведущий вечера – воспитатель Савина И.Г.

Ответственный за музыкальное сопровождение вечера – обучающийся …..

Место проведения – Общежитие «САТ» №1 по ул.Морозова, д.138

Развлекательная программа «Давайте общаться» направлена на установление контакта между обучающимися двух учебных корпусов, формирование навыков взаимодействия на основе самопринятия, самораскрытия и принятия других.

Задачи мероприятия:

  1. Создание атмосферы раскованности и свободы общения между участниками;
  2. Создание климата дружеской безопасности;
  3. Создание предпосылок для безболезненного вхождения обучающихся в коллектив или группу сверстников;
  4. Предоставление возможности моделировать и опробовать новые формы поведения.

Ведущий: Добрый вечер дорогие дамы, мы рады видеть вас в нашем общежитии!

Не так давно мы отмечали с вами мужской праздник «День защитника отечества», а уже на кану, самый любимый праздник женщин всего мира, который так и называется «Международный женский день». От лица всех присутствующих здесь мужчин хочу поздравить вас с этим прекрасным весенним праздником и пожелать в этот день море улыбок, внимания родных и близких вам людей.

А сейчас я хочу предоставить слово непосредственно вам, участникам нашей встречи. Так как сегодня вы встречаетесь впервые, то в первую очередь нам с вами нужно познакомиться.

  • И так, первое задание «Разрешите представиться»

Каждому участнику необходимо назвать свое имя, а также рассказать немного о себе

Ведущий: Молодцы, я рада, что вы справились с эти заданием. Все мы знаем, что очень важно произвести о себе хорошее впечатление в первые минуты знакомства, именно это в дальнейшем повлияет на длительное и плодотворное общение.

Дорогие друзья, несмотря на то, что вы сегодня все красивые, хорошо одеты, я предлагаю вам немного изменить свой имидж, а для этого вам нужно будет выполнить следующее задание.

  • Второе задание «Вещь из коробки»

Пока играет музыка, участники передают по кругу коробку. Как только музыка будет остановлена, тот, у кого оказалась коробка, не глядя достает первый попавшийся предмет и надевает на себя. Как только музыка возобновится, участники снова передают коробку до следующей остановки. И еще одно условие данного задания, в этом наряде ребята остаются до конца мероприятия (В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков).

Ведущий: Дорогие мои, вы просто очаровательны.

  • Третье задание: «Мой идеал»

Участники делятся на две команды: девушек и юношей. Для каждой команды заготавливаются вырезки из журналов, фломастеры, карандаши, листы бумаги формата А4. Команде девушек необходимо, используя данные аксессуары создать идеал мужчины, а также при его дальнейшем представлении зрителям озвучить какими качествами будет обладать созданный ими идеал. Аналогичное задание должны выполнить юноши, только создавать им придется идеал женщины.

Ведущий: Ну, что сказать молодцы, как легко вы справляетесь со всеми заданиями.

Следующий конкурс будет несколько необычным. Все вы рано или поздно создадите свои семьи, у вас появятся дети, которые требуют немало внимания и заботы. Для выполнения следующего задания, я попрошу выйти юношу и девушку.

  • Четвертое задание: «Хозяюшка»

На 2-х стульях располагают по одной кукле, которые лежат в своих кроватках. 2 участника должны разбудить своих деток, умыть их, причесать, почистить им зубы, сделать с ними зарядку, покормить их, погулять, снова покормить, и уложить спать. Побеждает тот, кто быстрее справится со всеми заданиями.

Ведущий: Я думаю, из вас получаться отличные родители, как говорится: «Главное – это тренировка».

Наверное, многие из вас помнят слова из песни … «узнаю милого да по походочке». Суть следующего задания будет несколько усложнена, и милого дорогие дамы вам нужно будет узнать по взгляду. И так я порошу выйти трех девушек и трех юношей.

  • Пятое задание «Интуиция»

Девушкам предлагается внимательно посмотреть в глаза юношей - своим партнерам по игре. После этого девушки уходят в другую комнату, а юноши одевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача - отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.

Ведущий: И так, мы проверили наших дам насколько у них развита интуиция, а теперь давайте посмотрим, насколько творческими могут быть наши юноши. Наверняка им есть чем нас удивить. Попрошу выйти для выполнения следующего задания трех юношей и три девушки.

  • Шестое задание: «Сделай прическу»

Для конкурса необходимо приготовить резинки, банты, ленточки и т.п., что необходимо для создания прически. Девушки выполняют роль клиентов, усаживаясь на заранее приготовленные стулья, а юноши выполняют роль парикмахеров. Задача парикмахеров (юношей) за 10 минут создать на голове своего клиента красивую и яркую прическу.

Ведущий: Вам не жарко дорогие участники? Наверное, все таки, есть на вас немного лишней одежды. Прошу разрешения объявить заключительный конкурс «Капуста».

  • Седьмой конкурс «Капуста»

Все участники делятся на две команды (независимо от пола). Из каждой команды выделяется 1 игрок, и команда должна за 1 минуту надеть на него максимальное количество одежды, которая есть на участниках команды.

Ведущий: Дорогие ребята, на этой приятной ноте, хочу поблагодарить вас за активное участие в конкурсах и пригласить всех за праздничный стол.

В процессе чаепития участникам встречи вручаются письменные благодарности и памятные сувениры.


Сценарный план вечера:

Ребята рассаживаются компаниями за столики.

Ведущие представляют аудиторию.

Проводится «Перепись населения» (ребята на ватмане пишут имена, институт и курс). Шуточная статистика.

Набор для «грызущих гранит науки».

Ведущий : Настоящий студент много чего умеет и много чего знает — настоящий универсал, ведь ему приходится не только учиться, но и жить самостоятельно, принимать решения, решать вопросы, и финансовые в том числе, подрабатывать, одним словом — выживать, ради одной цели: получить достойное образование. Степень универсальности наших студентов мы сейчас попробуем определить в непринужденной обстановке.

Вся аудитория условно делится на три группы, то есть каждый из присутствующий обязательно «состоит» в одной из этих групп. Итак, делим аудиторию и раздаем атрибуты и реквизит.

1-я группа — непосредственно участники. Их отбираем по одному от каждого столика. Для начала расшифровывают слово «студент»: какой он? По букве на столик, например, первый стол отвечает на букву «С», скажем — сознательный, смешной, старательный и т. п.; второй стол на букву «Т» и т. п. За каждым столом выбирают одного участника, приглашают ребят выйти и прикрепляют им эмблемы участников.

2-я группа — это группы поддержки. То есть оставшиеся за столиками. Таким образом, у каждого участника есть группа поддержки. Они получают задания и, по условиям, могут один раз «спасти» своего участника, выступив со своим заданием.

3-я группа — представители предприятия (будущие работодатели). Они получают атрибуты судейства, флажки, звездочки, баллы и т. п.

1-й конкурс: «Экзаменационный билет». Участники тянут билеты, на них шуточные экспресс-задания, которые выполняются сходу, например: продемонстрируй самое укромное место для шпаргалки, или разжалоби экзаменатора, или рассмеши и т. п. На одном из билетов — попроси помощь ГП.)

Группа поддержки со своим заданием. Выступает за своего участника.

2-й конкурс: Высший класс для студента — это оценка «отлично». Слова, заканчивающиеся на «но». Все участники по очереди, пока не запнутся, на выбывание или кто дольше продержится.

Группа поддержки спасает своего участника. Который показал худший результат.

3-й конкурс: «Способности к «надувательству» — студенту без этого никак. Шарики надувают все за столиками, участники выбирают один из цветов и мотивируют, почему именно этот цвет он выбрал, например: зеленый цвет способствует расслаблению — уставший преподаватель расслабляется и теряет бдительность и т. п. Кто выбывает — решает жюри.

Группа поддержки. Выступает за кандидата на выбывание.

4-й конкурс : «Халява плиз». Все надутые шарики собираются за столами и вбрасываются на середину площадки. Под веселую музыку задача участников попросту «нахапать» шариков с завязанными глазами. Группы поддержки за столиками громко подсказывают, но не помогают.

Группа поддержки за проигравшего.

5-й конкурс: «Уборка помещения». Студент сам себе хозяин, и за порядком следить тоже приходится самому. 20 секунд. Собирают фантики от конфет. А конфеты, кстати, есть за столиками. Кто меньше наберет фантиков от конфет — тот выбывает.

Группа поддержки.

6-й конкурс : «Не имей сто рублей». Главное для студента иметь не сто рублей, а сто друзей, чтобы и конспекты, и т. д. Каждый из участников уходит «в народ» с блокнотом, в котором, пока звучит музыкальный фрагмент, друзья пишут свои телефоны или адреса. После подсчитывают, у кого больше.

Группа поддержки за проигравшего.

7-й конкурс: «Тест на ловкость, гибкость и изворотливость». Гонки на мячах-попрыгунчиках.

Слово жюри. Награждение «Универсального студента» и всех участников. Отзывы о вечере.

Дискотека.

P. S. Задания для групп поддержки:

Частушки студенческие. Тексты приготовлены заранее.

Песня студентов (караоке минус). Тоже есть текст и музыка.

Инсценировать пословицы на новый лад:

Студент студенту друг, товарищ и брат.

Студентом быть не запретишь.

Студент студента видит издалека.

«Январская звезда»

Молодежная конкурсная программа.

(во время программы показываются слайды о студентах)

ВЕД: Добрый вечер! Приветствуем и поздравляем всех Татьян, присутствующих в этом зале. Давайте их поздравим громкими, бурными аплодисментами.
ВЕД. В Татьянин день мы не только чтим святую мученицу Татьяну, но и празднуем День студентов.

ВЕД: Мы поздравляем молодежь города с этим замечательным праздником и желаем всего самого и светлого! Счастья вам и любви!

ВЕД. Итак, уважаемые настоящие и будущие студенты, давайте вспомним слова знаменитой песни студента:

От сессии до сессии,
Живут студенты весело,
А сессия всего два раза в год

ВЕД: С Татьяниного дня начинаются студенческие каникулы, и именно эти события студенты шумно и весело празднуют. И сегодня давайте забудем про сессию, а будем просто веселиться и танцевать.

(танцевальный блок)

ВЕД: Татьяна – какое прекрасное имя! Я думаю, в нашем зале присутствуют Татьяны? Многие русские поэты посвящали свои стихи Татьянам. Например, Пушкин. Есенин.
Театральный конкурс
Я приглашаю на сцену 5 человек. Желающим раздаются карточки с известными с детства стихами, предлагаю прочитать детский стих как любовное признание к Татьяне.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
ВЕД: С праздником вас, милые, умные, энергичные Татьяны! Для вас звучит следующая композиция.

(танцевальный блок)

ВЕД: Друзья мы приглашаем на сцену 5 студентов. Давайте проверим наших студентов на умение сочинять, не только преподавателям по поводу пропущенного занятия, а попробуем их в роли поэтов. Пока буди звучать трек, наши участники будут сочинять стихотворения на готовые рифмы. Ну, что друзья, попробуем себя в роли Пушкина? И сделать это нужно как можно быстрее.

1. Татьянин день! Студент гуляет.
2. Татьяна! Праздник наш любимый.
3. Татьянин день, ещё не радует сирень.
4. Ещё за окнами пурга, студент веселью рад всегда.
5. Студент танцует и поет порой до самого утра.

(трек)

Участники готовятся к конкурсу “Рифмоплёты”.

ВЕД: Итак, уважаемые участники, Пришло время поэтической минуты в нашей программе. Просим зачитать свои стихи.

(танцевальная пауза)

ВЕД: Следующий наш конкурс Гиннес – шоу
Сейчас мы определим, кто у нас в зале самый – самый, для этого я приглашаю 6 студентов. Сейчас мы определим кто у нас самый высокий.

А теперь на сцену приглашаем 5 девушек. (вышли) Сейчас мы определим у кого самая тонкая талия.

А теперь нам понабиться помощь зала. Подскажите у кого самые длинные волосы. Прошу подойти за призом.

Молодые люди у кого из вас голубые глаза? Прошу подойти к сцене. А сейчас с помощью группы поддержки, мы определим у кого самые голубые глаза.

На следующий конкурс приглашается 3 веселых, позитивных молодых человека. Суть конкурса такова – нужно улыбнуться, а мы определим у кого самая обаятельная улыбка.

ВЕД: А сейчас я предлагаю поиграть всем вместе. Я буду читать стихи, вы должны хлопать, если эти вещи можно носить, и топать, если их носить нельзя. Приготовились.
Игра со зрителями: Кричалка “Модница”.

Мне однажды повстречалась
Супермодница Танюша.
Вам такую не увидеть
и не встретить никогда.

Я на ней узрел юбчонку
Не одну, а сразу две.
На плечах из рыбы шубка
И горшок на голове.

На её ногах сапожки
На высоком каблуке
А в ушах висят серёжки
И колготки на руке. .

Шарф болтается на шее
На носу очки, как тень.
В волосах запутан веер
А на поясе – ремень.

А ещё на ней есть блузка
Зонтик-тросточка в руке.
На плече висит медуза
И портфель на поводке.

Есть на пальчике колечко
А на шее котелок
А ещё кулон-сердечко
И батистовый платок.

Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу.
Но хочу вам пожелать
Таких модниц не встречать!

(танцевальная пауза)

ВЕД: Наши участники – студенты показали, что они настоящие студенты – весёлые, бодрые, жизнерадостные. А будущие студенты доказали, что их смело можно зачислить летом в ряды первокурсников. Спасибо, что в этот январский морозный вечер вы были вместе с нами!

ВЕД: Мы ещё раз поздравляем участников нашей программы с днём студентов и желаем, чтобы Святая Татьяна покровительствовала вам от первого курса и до последнего. Дискотека продолжается, а мы с вами прощаемся!

Публикации по теме